"Много ли мы знаем, например, таких интернет-магазинов, которые связывались с нами, чтобы предложить какой-то другой товар вместо того, что мы заказывали, но также решающий нашу задачу? Почему так происходит, понятно – низкая конкуренция в сфере практически любого сервиса («Все равно придут и купят») и высокая конкуренция на человеческий ресурс («Работают кто попало, другие слишком дороги»). Но вечно это длиться не будет. Клиентам (а мы все клиенты) чисто по человечески я бы посоветовал занимать активную позицию: явным образом сообщите, чего именно вы ждете от продавца, вдруг он сделает именно так после подсказки, если, конечно, это действительно конструктивная взвешенная позиция. Быть активным полезно, и вам (скорее всего вы все же получите то, чего ждете), и всем нам, кто в дальнейшем будет пользоваться этим сервисом".  http://firrma.ru/data/blog/1075/  Согласны?
Автор: melnikov

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook