"Много ли мы знаем, например, таких интернет-магазинов, которые связывались с нами, чтобы предложить какой-то другой товар вместо того, что мы заказывали, но также решающий нашу задачу? Почему так происходит, понятно – низкая конкуренция в сфере практически любого сервиса («Все равно придут и купят») и высокая конкуренция на человеческий ресурс («Работают кто попало, другие слишком дороги»). Но вечно это длиться не будет. Клиентам (а мы все клиенты) чисто по человечески я бы посоветовал занимать активную позицию: явным образом сообщите, чего именно вы ждете от продавца, вдруг он сделает именно так после подсказки, если, конечно, это действительно конструктивная взвешенная позиция. Быть активным полезно, и вам (скорее всего вы все же получите то, чего ждете), и всем нам, кто в дальнейшем будет пользоваться этим сервисом".  http://firrma.ru/data/blog/1075/  Согласны?
Автор: melnikov
21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook