"Много ли мы знаем, например, таких интернет-магазинов, которые связывались с нами, чтобы предложить какой-то другой товар вместо того, что мы заказывали, но также решающий нашу задачу? Почему так происходит, понятно – низкая конкуренция в сфере практически любого сервиса («Все равно придут и купят») и высокая конкуренция на человеческий ресурс («Работают кто попало, другие слишком дороги»). Но вечно это длиться не будет. Клиентам (а мы все клиенты) чисто по человечески я бы посоветовал занимать активную позицию: явным образом сообщите, чего именно вы ждете от продавца, вдруг он сделает именно так после подсказки, если, конечно, это действительно конструктивная взвешенная позиция. Быть активным полезно, и вам (скорее всего вы все же получите то, чего ждете), и всем нам, кто в дальнейшем будет пользоваться этим сервисом".  http://firrma.ru/data/blog/1075/  Согласны?
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook