Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Искал ответ на вопрос про CRM в группе, но так и не нашел.  Задача:  Найти CRM. Помимо стандартных функций управления продажами она должна уметь:  -Хорошее API для:    -загрузки остатков и номенклатуры из 1С   -интеграцией с mailchimp(либо иметь собственный почтовый клиент) -Интеграцию с IP телефоном -Русский язык А также хотелось бы иметь: тригерную систему напоминаний, построение покональных, персонализированных маркетинговых отчетов, автоматом подсказывать up-sale и cross-sale продукцию.  Понимаю, что готовых решений не бывает, но может есть что то похожее и пилить нужно будет минимально.  Salesforce- идеален, но дороговато. Infusionsoft тоже самое, но еще по русски не говорит.
Компании и сервисы: MailChimp, Salesforce, Infusionsoft
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook