;-) А мне вот интересно, а вы, коллеги, жалуетесь свои клиентам, когда чего-то не смогли сделать-выполнить? Ну на судьбу, плохого менеджера, неумного директора, захромавшую лошадь, что не рассчитали, что не так подумали и не туда посмотрели? Мне иногда приходится получать ворох такого рода объяснений-оправданий от поставщиков чего угодно - услуг, товаров, работ. Вот знаете, я не понимаю, а для чего вываливается на уши клиенту весь этот ворох? Собственно когда речь идет о секторе B2B меня интересует очень немного вещей - можете сделать да или нет, сроки, цена. После подписания договора все эти объяснения-жалобы вызывают единственное чувство - раздражение и приводят к смене субконтрактора. Вопрос - а какие цели преследуют жалующиеся на обстоятельства, директора и персонал?
Автор: melnikov

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

Ищу 1-2 интернет магазина для дружбы и совместного развития на площадке

далее →

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

УЖЕ ЗАВТРА. будет очередной обучающий форум EMF в рамках вставки в EcomExpo в Сокольниках. Много практических докладов от розницы о том как зарабатывать больше на повторных продажах: М.Видео, Утконос, Дикая Орхидея, Aizel и т.д. ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА 1 ДЕНЬ И 2 ДНЯ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook