Коллеги, вроде тут уже поднимали тему недавнего факапа Озона, но не могу ее найти. Если я правильно понял, то были выложены промо-коды, дающие скидку, 50% на заказ до 3 000 рублей. Они предназначались людям, которые уже приняли участие в какой-то акции, но оказались неуникальными, и ими мог воспользоваться любой желающий. В результате приличное количество покупателей, так и сделали.   Поняв свою ошибку, Озон аннулировал эти заказы, изменил условия акции и т.д. Что вызвало много негодавания у покупателей.   Сегодня госпожа Гавэ опубликовала официальный ответ (https://www.facebook.com/ozon.ru/posts/10151346215704767). На мой взгляд, он весьма спорный, но все же лучше, чем ничего.   Как вы оцениваете действия Озона?  Бывали ли у вас такие случаи? И как вы поступали с ними?
Автор: melnikov
20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook