Коллеги, когда Вы отзваниваете клиентам с целью узнать, как прошла доставка, вы предварительно согласовываете этот звонок с клиентом или звоните в холодную?  Например, при приеме заказа спросить "Разрешите, мы после доставки позвоним Вам узнать, как все прошло?"
Автор: melnikov
23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook