Коллеги, когда Вы отзваниваете клиентам с целью узнать, как прошла доставка, вы предварительно согласовываете этот звонок с клиентом или звоните в холодную?  Например, при приеме заказа спросить "Разрешите, мы после доставки позвоним Вам узнать, как все прошло?"
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги подскажите может кто сталкивался, задача - быстро продать строительный рынок с готовым бизнесом в Подмосковье, может кто то может подсказать какие подводные камни.. и какие ресурсы (кроме авито) наиболее благоприятны для этого

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook