Скажите, а у кого как обстоят дела с декабрьскими продажами? В смысле так, как ожидали, лучше, хуже? У нас вот, например, продажи выросли в три раза, по сравнению с обычными месяцами. Вроде неплохо, но я ожидала, что раз в пять будет. И вообще есть ощущение, что в этом году все больше продаж отъедают крупные магазины, в том числе и те, которые только в этом году появились. Ну и еще наблюдение - в этом году у нас какой-то более правильный покупатель:) В том смысле, что в прошлом году телефоны разрывались, все хотели что-то узнать, спросить, сделать заказ по телефону. А в этом все как зайцы дисциплинированно заказывают через сайт и ждут звонка:) Но это, возможно, результат того, что мы в этом году основательно сменили ассортимент на более премиальный, а значит и покупатели как бы более продвинутые. В смысле, знают, как товары в корзину класть надо:)
Автор: melnikov

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook