Скажите, а у кого как обстоят дела с декабрьскими продажами? В смысле так, как ожидали, лучше, хуже? У нас вот, например, продажи выросли в три раза, по сравнению с обычными месяцами. Вроде неплохо, но я ожидала, что раз в пять будет. И вообще есть ощущение, что в этом году все больше продаж отъедают крупные магазины, в том числе и те, которые только в этом году появились. Ну и еще наблюдение - в этом году у нас какой-то более правильный покупатель:) В том смысле, что в прошлом году телефоны разрывались, все хотели что-то узнать, спросить, сделать заказ по телефону. А в этом все как зайцы дисциплинированно заказывают через сайт и ждут звонка:) Но это, возможно, результат того, что мы в этом году основательно сменили ассортимент на более премиальный, а значит и покупатели как бы более продвинутые. В смысле, знают, как товары в корзину класть надо:)
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook