Скажите, а у кого как обстоят дела с декабрьскими продажами? В смысле так, как ожидали, лучше, хуже? У нас вот, например, продажи выросли в три раза, по сравнению с обычными месяцами. Вроде неплохо, но я ожидала, что раз в пять будет. И вообще есть ощущение, что в этом году все больше продаж отъедают крупные магазины, в том числе и те, которые только в этом году появились. Ну и еще наблюдение - в этом году у нас какой-то более правильный покупатель:) В том смысле, что в прошлом году телефоны разрывались, все хотели что-то узнать, спросить, сделать заказ по телефону. А в этом все как зайцы дисциплинированно заказывают через сайт и ждут звонка:) Но это, возможно, результат того, что мы в этом году основательно сменили ассортимент на более премиальный, а значит и покупатели как бы более продвинутые. В смысле, знают, как товары в корзину класть надо:)
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook