Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.маркет: обыкновенный фашизм  Мне интересно, почему с маркетом нужна постоянная война? Просто устал уже. В очередной раз наткнулся на какую-то стену. Модератор СКК нашел у меня на сайте влакон духов, в описании которого написано "Essenses and Perfumes Мужские духи с феромонами с ароматом *XS*(Paco Rabanne) SexyLine № 3".  Объявил эти духи контрафактом и заблокировал магазин. Переписка с модератором дает один ответ: "Мы не готовы возобновить публикацию вашего магазина". Духи вестимо из фида я убрал. Почему не готовы, что делать и так далее - нет ответа.  Между тем, простой поиск по названию дает миллион таких товаров в маркете и все они почему-то не являются контрафактом.  Ну сколько можно-то уже издеваться над магазинщиками? У моего магазина хороший рейтинг, основная группа товаров нижнее белье мужское. Этих духов в фиде было всего 2 ДВА флакона. И модератор позволяет себе банить весь магазин без возможности восстановления, причем не предлагая никаких разумных оснований относительно контрафактности продукта. При том что есть на эти духи сертификат соответствия.  Уже просто крик души - так они достали.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook