Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.маркет: обыкновенный фашизм  Мне интересно, почему с маркетом нужна постоянная война? Просто устал уже. В очередной раз наткнулся на какую-то стену. Модератор СКК нашел у меня на сайте влакон духов, в описании которого написано "Essenses and Perfumes Мужские духи с феромонами с ароматом *XS*(Paco Rabanne) SexyLine № 3".  Объявил эти духи контрафактом и заблокировал магазин. Переписка с модератором дает один ответ: "Мы не готовы возобновить публикацию вашего магазина". Духи вестимо из фида я убрал. Почему не готовы, что делать и так далее - нет ответа.  Между тем, простой поиск по названию дает миллион таких товаров в маркете и все они почему-то не являются контрафактом.  Ну сколько можно-то уже издеваться над магазинщиками? У моего магазина хороший рейтинг, основная группа товаров нижнее белье мужское. Этих духов в фиде было всего 2 ДВА флакона. И модератор позволяет себе банить весь магазин без возможности восстановления, причем не предлагая никаких разумных оснований относительно контрафактности продукта. При том что есть на эти духи сертификат соответствия.  Уже просто крик души - так они достали.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook