Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.маркет: обыкновенный фашизм  Мне интересно, почему с маркетом нужна постоянная война? Просто устал уже. В очередной раз наткнулся на какую-то стену. Модератор СКК нашел у меня на сайте влакон духов, в описании которого написано "Essenses and Perfumes Мужские духи с феромонами с ароматом *XS*(Paco Rabanne) SexyLine № 3".  Объявил эти духи контрафактом и заблокировал магазин. Переписка с модератором дает один ответ: "Мы не готовы возобновить публикацию вашего магазина". Духи вестимо из фида я убрал. Почему не готовы, что делать и так далее - нет ответа.  Между тем, простой поиск по названию дает миллион таких товаров в маркете и все они почему-то не являются контрафактом.  Ну сколько можно-то уже издеваться над магазинщиками? У моего магазина хороший рейтинг, основная группа товаров нижнее белье мужское. Этих духов в фиде было всего 2 ДВА флакона. И модератор позволяет себе банить весь магазин без возможности восстановления, причем не предлагая никаких разумных оснований относительно контрафактности продукта. При том что есть на эти духи сертификат соответствия.  Уже просто крик души - так они достали.
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook