Коллеги, как вы думаете (или что показала ваша практика) - когда лучше слать письма с напоминаниями о брошенной корзине? Представим: пользователь положил товары и не оформил заказ. Я неким образом знаю его мыло. Когда мне кинуть ему напоминалку? В тот же день через Х часов? (вы забыли оформить) На следующий день? Через Х дней ("может быть что-то не получилось? вам помочь?") Как думаете?  И чтобы два раза не вставать: тот же вопрос про письмо со стимулированием сделать вторую покупку. Вы наверняка знаете подоплеку: считается, что больше всего покупателей теряется между первым и вторым заказом. И что если суметь перетащить покупателя через эту пропасть, то третьи и четвертые покупки он будет делать уже с большей вероятностью. Саму доктрину обсуждать не призываю. Вопрос такой: хочу сделавшим первую покупку слать письмо с купоном на вторую. Как думаете, когда лучше слать такой купон? Оперативно? Сразу же с транзакционным письмом, подверждающим заказ? Через 15 мин после формления? На следующий день? Через три дня? Через месяц? Спасибо!
Автор: melnikov

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook