Коллеги, как вы думаете (или что показала ваша практика) - когда лучше слать письма с напоминаниями о брошенной корзине? Представим: пользователь положил товары и не оформил заказ. Я неким образом знаю его мыло. Когда мне кинуть ему напоминалку? В тот же день через Х часов? (вы забыли оформить) На следующий день? Через Х дней ("может быть что-то не получилось? вам помочь?") Как думаете?  И чтобы два раза не вставать: тот же вопрос про письмо со стимулированием сделать вторую покупку. Вы наверняка знаете подоплеку: считается, что больше всего покупателей теряется между первым и вторым заказом. И что если суметь перетащить покупателя через эту пропасть, то третьи и четвертые покупки он будет делать уже с большей вероятностью. Саму доктрину обсуждать не призываю. Вопрос такой: хочу сделавшим первую покупку слать письмо с купоном на вторую. Как думаете, когда лучше слать такой купон? Оперативно? Сразу же с транзакционным письмом, подверждающим заказ? Через 15 мин после формления? На следующий день? Через три дня? Через месяц? Спасибо!
Автор: melnikov

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

Ищу 1-2 интернет магазина для дружбы и совместного развития на площадке

далее →

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook