Вот опять про доставки хочется поговорить:) Я, как и все, наверное, в последнюю неделю делала много заказов в интернет-магазинах, закупала подарки на Новый год. И так как-то получилось, что у всех магазинов, у которых я что-то покупала, свои службы доставки. Вот не специально, так случайно совпало. Все доставили в срок, без переносов на другие дни, без опозданий, ровно в то время, которое я заказывала. Ну кроме Сотмаркета, но там как я понимаю не в доставке дело, а в том, что товара нет на складе, в чем они до победного не хотят признаваться даже себе:) Все курьеры отзванивались сильно заранее, а не типа "вы дома? через 5 минут буду". Все вежливые, никто не гнал в шею, если что-то нужно было рассмотреть или примерить. И никаких отговорок - типа, новый год, много заказов, ничего не успеваем. Хотя новый год - он у всех новый год. И все мы видим, что происходит с нашими заказами, отгружаемыми в курьерские службы. Какая-то служба лучше справляется, какая-то хуже, но косяков все равно - до фига. Ну что, получается, только свои курьеры, это единственный выход? Хотя бы по Москве. Оно, конечно, и так было всегда понятно, что свое - лучше чужого. Но все же годы идут, те же курьерские службы развиваются, по идее должны становиться лучше и качественнее. Вроде бы. А на деле все совсем не так. Вот скажите мне те, кто работает с курьерскими службами и у кого нет своих курьеров (ну или есть 1-2 человека на подхвате, но это не считается) - после всего, что было и еще продолжается с доставками в этом декабре, планируете ли в следующем году создавать собственные службы доставки?
Автор: melnikov

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook