Вот опять про доставки хочется поговорить:) Я, как и все, наверное, в последнюю неделю делала много заказов в интернет-магазинах, закупала подарки на Новый год. И так как-то получилось, что у всех магазинов, у которых я что-то покупала, свои службы доставки. Вот не специально, так случайно совпало. Все доставили в срок, без переносов на другие дни, без опозданий, ровно в то время, которое я заказывала. Ну кроме Сотмаркета, но там как я понимаю не в доставке дело, а в том, что товара нет на складе, в чем они до победного не хотят признаваться даже себе:) Все курьеры отзванивались сильно заранее, а не типа "вы дома? через 5 минут буду". Все вежливые, никто не гнал в шею, если что-то нужно было рассмотреть или примерить. И никаких отговорок - типа, новый год, много заказов, ничего не успеваем. Хотя новый год - он у всех новый год. И все мы видим, что происходит с нашими заказами, отгружаемыми в курьерские службы. Какая-то служба лучше справляется, какая-то хуже, но косяков все равно - до фига. Ну что, получается, только свои курьеры, это единственный выход? Хотя бы по Москве. Оно, конечно, и так было всегда понятно, что свое - лучше чужого. Но все же годы идут, те же курьерские службы развиваются, по идее должны становиться лучше и качественнее. Вроде бы. А на деле все совсем не так. Вот скажите мне те, кто работает с курьерскими службами и у кого нет своих курьеров (ну или есть 1-2 человека на подхвате, но это не считается) - после всего, что было и еще продолжается с доставками в этом декабре, планируете ли в следующем году создавать собственные службы доставки?
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook