Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента. Ну и попинать попутно кого-нибудь.

Преамбула:
"Днями" в SotMarket.ru, ау, есть тут кто оттуда?
Приобрёл замечательный аппарат Xperia AcroS от Sony Mobile. И ерунда конечно что вместо заказанного в чёрном цвете едва не стал обладателем аппарата розового - от пересорта и человеческого фактора никто не застрахован.
И благодаря вкуснейшей акционной цене, что-то чуть более 15 т.р., забил на более чем 2-недельный срок ожидания и отсутствие евровилки у зарядника (это уже по факту обнаружил). Ну мало ли кто и по каким каналам ввозит в Россию аппараты предназначенные для рынков других стран :).
То самое, что пересилило природную лень и заставило жать на эти кнопки с буквами случилось несколько минут назад.

Амбула, или, на мой взгляд, фейл:
Звонок. Отвечаю, в трубке хоть и женский, но ужасно непривлекательный голос "роботётки" отдела маркетинга:
- "Здравствуйте вас беспокоит отдел чего-то там... Ответьте на вопросы о качестве обслуживания"... Дальше даже слушать не стал, отбил вызов. А потом задался вопросом -  "А почему ?"
Смотрите, я, в общем и целом, доволен покупкой, и даже могу больше сообщить маркетингу Сотмаркета, я лоялен. Но...
Я не мотивирован отвечать на их вопросы. И пусть я даже доволен как бобик, мне на том конце провода никто так и не объяснил почему я должен тратить неизвестное количество своего времени отвечая на вопросы непонятного робота.
А время = деньги.

Собственно вопрос:
Почему в офлайне, банально на улице, разные "опросники" обращаютя к прохожим с формулой - "потратьте 10 минут отвечая на вопросы и получите вкусный свежий "кексик", тем самым обозначая временные рамки (10 минут) и мотивируя ("кексик" к чаю), а онлайн магазины, подавляющее большинство из тех где покупаю (большие и известные всем), просто пренебрегают этой формулой обращаясь к клиенту с просьбой ответить на интересные только им вопросы?
Вот, как-то так, хочется пообсуждать, а стоит ли мотивировать клиента отвечать на вопросы о качестве обслуживания и т.д. после продажи?

Ну и удачного окончания судного дня. А фото, просто чтобы быть в тренде.
Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook