Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Возможно тут не в адрес, но на примере частного случая хочется обсудить недоработки подавляющего большинства магазинов в постпродажной обработке клиента. Ну и попинать попутно кого-нибудь.

Преамбула:
"Днями" в SotMarket.ru, ау, есть тут кто оттуда?
Приобрёл замечательный аппарат Xperia AcroS от Sony Mobile. И ерунда конечно что вместо заказанного в чёрном цвете едва не стал обладателем аппарата розового - от пересорта и человеческого фактора никто не застрахован.
И благодаря вкуснейшей акционной цене, что-то чуть более 15 т.р., забил на более чем 2-недельный срок ожидания и отсутствие евровилки у зарядника (это уже по факту обнаружил). Ну мало ли кто и по каким каналам ввозит в Россию аппараты предназначенные для рынков других стран :).
То самое, что пересилило природную лень и заставило жать на эти кнопки с буквами случилось несколько минут назад.

Амбула, или, на мой взгляд, фейл:
Звонок. Отвечаю, в трубке хоть и женский, но ужасно непривлекательный голос "роботётки" отдела маркетинга:
- "Здравствуйте вас беспокоит отдел чего-то там... Ответьте на вопросы о качестве обслуживания"... Дальше даже слушать не стал, отбил вызов. А потом задался вопросом -  "А почему ?"
Смотрите, я, в общем и целом, доволен покупкой, и даже могу больше сообщить маркетингу Сотмаркета, я лоялен. Но...
Я не мотивирован отвечать на их вопросы. И пусть я даже доволен как бобик, мне на том конце провода никто так и не объяснил почему я должен тратить неизвестное количество своего времени отвечая на вопросы непонятного робота.
А время = деньги.

Собственно вопрос:
Почему в офлайне, банально на улице, разные "опросники" обращаютя к прохожим с формулой - "потратьте 10 минут отвечая на вопросы и получите вкусный свежий "кексик", тем самым обозначая временные рамки (10 минут) и мотивируя ("кексик" к чаю), а онлайн магазины, подавляющее большинство из тех где покупаю (большие и известные всем), просто пренебрегают этой формулой обращаясь к клиенту с просьбой ответить на интересные только им вопросы?
Вот, как-то так, хочется пообсуждать, а стоит ли мотивировать клиента отвечать на вопросы о качестве обслуживания и т.д. после продажи?

Ну и удачного окончания судного дня. А фото, просто чтобы быть в тренде.
Компании и сервисы: Sony Centre
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook