Ну, коллеги, что скажете про новый алгоритм ранжирования Яндекса? http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_ot_reyk.html Если все будет правда так, как написано, то выводы такие: 1. Станет бессмысленным вопрос "На какой я позиции по запросу Х" - у каждого пользователя на своей 2. Прощай "управляемое SEO" - нельзя заниматься тем,  что нельзя контролировать. 3. Дикая фора крупняку: если ты на слуху через рекламу и пиар, тебя набрали несколько раз в поиске, все - ты теперь в топе выдачи у данного юзера, если ты - национальный бренд, то у все)) 4. Вместо seo - реклама и пиар, чтобы занять место сначала в голове, затем "в пальцах", и в резултате - в выдаче 5. Говночисты (маленькие проекты) - покупайте директ 6. Пичалька для оптимизаторов. За продвижение "на позицию" или "в топ-10" теперь деньги не возьмешь. Только по трафику.  7. Вырастет конкуренция в контекстной рекламе 8. Для тех у кого нет денег на создание офлайнового бренда, то - контекст (который станет дороже), пиар, лидогенерация и имейл-маркетинг. А вы что думаете?
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook