Ну, коллеги, что скажете про новый алгоритм ранжирования Яндекса? http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_ot_reyk.html Если все будет правда так, как написано, то выводы такие: 1. Станет бессмысленным вопрос "На какой я позиции по запросу Х" - у каждого пользователя на своей 2. Прощай "управляемое SEO" - нельзя заниматься тем,  что нельзя контролировать. 3. Дикая фора крупняку: если ты на слуху через рекламу и пиар, тебя набрали несколько раз в поиске, все - ты теперь в топе выдачи у данного юзера, если ты - национальный бренд, то у все)) 4. Вместо seo - реклама и пиар, чтобы занять место сначала в голове, затем "в пальцах", и в резултате - в выдаче 5. Говночисты (маленькие проекты) - покупайте директ 6. Пичалька для оптимизаторов. За продвижение "на позицию" или "в топ-10" теперь деньги не возьмешь. Только по трафику.  7. Вырастет конкуренция в контекстной рекламе 8. Для тех у кого нет денег на создание офлайнового бренда, то - контекст (который станет дороже), пиар, лидогенерация и имейл-маркетинг. А вы что думаете?
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook