Ну, коллеги, что скажете про новый алгоритм ранжирования Яндекса? http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_ot_reyk.html Если все будет правда так, как написано, то выводы такие: 1. Станет бессмысленным вопрос "На какой я позиции по запросу Х" - у каждого пользователя на своей 2. Прощай "управляемое SEO" - нельзя заниматься тем,  что нельзя контролировать. 3. Дикая фора крупняку: если ты на слуху через рекламу и пиар, тебя набрали несколько раз в поиске, все - ты теперь в топе выдачи у данного юзера, если ты - национальный бренд, то у все)) 4. Вместо seo - реклама и пиар, чтобы занять место сначала в голове, затем "в пальцах", и в резултате - в выдаче 5. Говночисты (маленькие проекты) - покупайте директ 6. Пичалька для оптимизаторов. За продвижение "на позицию" или "в топ-10" теперь деньги не возьмешь. Только по трафику.  7. Вырастет конкуренция в контекстной рекламе 8. Для тех у кого нет денег на создание офлайнового бренда, то - контекст (который станет дороже), пиар, лидогенерация и имейл-маркетинг. А вы что думаете?
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook