Помогите разобрать кейс. Магазин обуви.  Интернет-магазин работает от склада офф-лайн магазина. Цель: актуальная информация в каталоге о остатках на складе, и не возможность продать в офф-лайн магазине то-что оформили на сайте секунду назад. Вопрос 1. Когда к клиенту выезжает курьер с 3я парами обуви для примерки, как проводить их по базе, бить чек на все а потом возврат? Кто как с обувью делает? Вопрос 2. Делает ли кто то в таких ситуациях на сайте статус товара "временно в резерве" с возможностью заказа и пояснением причин? Вопрос 3. Та самая не возможность купить в магазине то, что оформили на сайте. Писать API? Учет ведется в программе которую когда то писали для магазина сторонние разработчики. Есть экспорт импорт в xml. P.S. Магазинов сетка на самом деле, у каждого свой склад и учет. Но пока что не хочется усложнять.
Автор: melnikov

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook