;-) Косячат - все! Просто по-разному ведут себя в час пик, момент х и вообще в сложной ситуации. Чо, ДПД сначала неделю думала повезет не повезет в далекие-далекие края посылку (34 км от МКАД) потом пару дней терроризировала клиента звонками - 1 раз в день, по двум телефонам одновременно. Клиент вестимо - отказался, теперь начинается самое увлекательное - а давайте найдем посылку на складе ;-) Но и это еще не все! В другой компании - наш клиент приехал за самовывозом, между прочим из другого города. Склад пробовал найти этот заказ - у него не получилось за 1,5 часа ничего, в итоге нам предложили поставить на доставку и отвезти за свой счет к клиенту в гостиницу. Это просто два разных подхода к проблеме, кстати меня развлекает мысль о том, что ДПД еще и счета выставит за свою работу. Технический сбой в третьей компании, который сделал невидимыми заказы в одной из точек - уже кажется просто чепухой, на фоне других событий. А как у вас?
Автор: melnikov
21 сентября / Комментарии

Коллеги, подскажите торговые площадки для инет магазинов, типа викимарта?

далее →

21 сентября / Комментарии

Положу здесь. Ничего сверхъестественного, просто небольшая подборка полезняшек-напоминашек:

далее →

21 сентября / Комментарии

Уважаемый #СДЭК. (Может тут ответите). Второй день много критических задержек по доставкам и, самое интересное, информация от ваших специалистов такая - "Что с заказом не знаем, где он - не знаем, когда будет доставлен - не знаем". Спрашиваем вашего менеджера, который ведет наш магазин, что вообще произошло и когда проблема решится, ответ такой - "Сказать вам НИЧЕГО не могу".

далее →

21 сентября / Комментарии

Уже завтра! 16 лучших сервисов и технологий для интернет-магазина за 1 день! На http://www.ecommercedays.ru

далее →

21 сентября / Комментарии

(ФЗ-54) И все-таки для особо одаренных исчо раз: физик платит через отделение банка по бумажной платежке на расчетный счет инет магазина. Надо электронный чек бить или нет?!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook