Хочу "автоматизировать" курьера. Планирую выдать ему планшет с 3G. Подскажите на основе какого ПО можно это сделать? Что хочу получить: 1. Ставить задачи курьеру / курьерам в режиме рельаного времени в письменном виде (в идеале с напоминалкой, звуковым сигналом о том что задача пришла и т.д.) 2. Список доставок курьеру на день - адреса доставок, контакты клиентов 3. Отслеживать выполнение задач. Статусы у задачи - принял задачу, выполнил задачу, принял посылку, отправил, доставил, получил енги и т.д. 4. Отслеживать сроки выполнения задач (анализ можно делать во внешней системе) 5. Курьер вбивает номера отправленных накладных к систему (или сканирует штрихкод с накладной и она сама вноситься в систему) 6. Курьер фиксирует полученные деньги за доставки  Дописывать тербуемые функции самостоятельно - не пугает. Но с нуля писать не хотелось бы возможно есть какието готовые платформы для этого. Склад работает на УТ если что, но подобный сервис хотел бы держать в онлайне и не зависеть от 1сного сервера.
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook