Хочу "автоматизировать" курьера. Планирую выдать ему планшет с 3G. Подскажите на основе какого ПО можно это сделать? Что хочу получить: 1. Ставить задачи курьеру / курьерам в режиме рельаного времени в письменном виде (в идеале с напоминалкой, звуковым сигналом о том что задача пришла и т.д.) 2. Список доставок курьеру на день - адреса доставок, контакты клиентов 3. Отслеживать выполнение задач. Статусы у задачи - принял задачу, выполнил задачу, принял посылку, отправил, доставил, получил енги и т.д. 4. Отслеживать сроки выполнения задач (анализ можно делать во внешней системе) 5. Курьер вбивает номера отправленных накладных к систему (или сканирует штрихкод с накладной и она сама вноситься в систему) 6. Курьер фиксирует полученные деньги за доставки  Дописывать тербуемые функции самостоятельно - не пугает. Но с нуля писать не хотелось бы возможно есть какието готовые платформы для этого. Склад работает на УТ если что, но подобный сервис хотел бы держать в онлайне и не зависеть от 1сного сервера.
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook