Коллеги, посоветуйте по механике рассылок, основанных на датах дней рождений. Поясню: представим, что магазин собирает даты дней рождений клиентов, в моем случае (магазин игрушек) - дни рождения детей. Обещая подарки и бонусы. Какой сценарий рассылок у этого кейса? Сколько писем, за какое время надо высылать? Например, если высылается купон на скидку, то человек должен успеть купить, значит за неделю? Или за две? Или таких писем должно быть несколько? Например за 21 день и за 10? Кроме того есть собственно само "поздравление с днем рождения", наверное надо отправить открытку с поздравлением непосредственно в день ДР, точнее ночью накануне. Что еще? У кого есть опыт, идеи, может где-то уже описывались такие сценарии? Ведь рассылки, привязанные к ДР - стандартная штука и во многие имейл-сервисы они в явном виде заявлены, как пример, рассылок, привязанных к дате. В общем буду рад опыту, мыслям, наводкам. Спасибо
Автор: melnikov

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook