Коллеги, посоветуйте по механике рассылок, основанных на датах дней рождений. Поясню: представим, что магазин собирает даты дней рождений клиентов, в моем случае (магазин игрушек) - дни рождения детей. Обещая подарки и бонусы. Какой сценарий рассылок у этого кейса? Сколько писем, за какое время надо высылать? Например, если высылается купон на скидку, то человек должен успеть купить, значит за неделю? Или за две? Или таких писем должно быть несколько? Например за 21 день и за 10? Кроме того есть собственно само "поздравление с днем рождения", наверное надо отправить открытку с поздравлением непосредственно в день ДР, точнее ночью накануне. Что еще? У кого есть опыт, идеи, может где-то уже описывались такие сценарии? Ведь рассылки, привязанные к ДР - стандартная штука и во многие имейл-сервисы они в явном виде заявлены, как пример, рассылок, привязанных к дате. В общем буду рад опыту, мыслям, наводкам. Спасибо
Автор: melnikov
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook