Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Тут кто-то спрашивал про moysklad...   Для информации: сегодня утром получил на сайте полный 0 остатков по всем товарам (все товары - "нет в наличии"). Начал разбираться в чем дело. Оказывается глючит API moysklad, возвращая вместо XML ошибку. Сразу написал в их ТП (все бывает, тем более сам виноват, не обработал такой вариант в своем обработчике), на что с удивлением получил:  "Мы не оказываем поддержку по API.  В таких случаях могу только посоветовать построить остатки из интерфейса программы. Если отчет не сформируется - писать заявку.  API предназначен для компаний-партнеров.  Вы можете использовать API, но по сути на свой страх и риск."  Уже не знаю кто для них компании-партнеры. Выходит я им не партнер, а так... Где-то с боку. ;)  Выходит, что сервис, предназначенный для интернет-магазинов по сути таковым не является. Ведь какой в нем смысл если синхронизацию сервиса со своим сайтом я могу делать ТОЛЬКО "на свой страх и риск". Круто да?  Дико жаль. Довольно много ресурсов было "убито" на полную интеграцию сайта с их системой и были планы по дальнейшему развитию этого дела, но с января, по всей видимости, придется съезжать с их "сервиса" на что-то самописное. Как раз, впереди январские праздники и есть время программироваться.
Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook