Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Тут кто-то спрашивал про moysklad...   Для информации: сегодня утром получил на сайте полный 0 остатков по всем товарам (все товары - "нет в наличии"). Начал разбираться в чем дело. Оказывается глючит API moysklad, возвращая вместо XML ошибку. Сразу написал в их ТП (все бывает, тем более сам виноват, не обработал такой вариант в своем обработчике), на что с удивлением получил:  "Мы не оказываем поддержку по API.  В таких случаях могу только посоветовать построить остатки из интерфейса программы. Если отчет не сформируется - писать заявку.  API предназначен для компаний-партнеров.  Вы можете использовать API, но по сути на свой страх и риск."  Уже не знаю кто для них компании-партнеры. Выходит я им не партнер, а так... Где-то с боку. ;)  Выходит, что сервис, предназначенный для интернет-магазинов по сути таковым не является. Ведь какой в нем смысл если синхронизацию сервиса со своим сайтом я могу делать ТОЛЬКО "на свой страх и риск". Круто да?  Дико жаль. Довольно много ресурсов было "убито" на полную интеграцию сайта с их системой и были планы по дальнейшему развитию этого дела, но с января, по всей видимости, придется съезжать с их "сервиса" на что-то самописное. Как раз, впереди январские праздники и есть время программироваться.
Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: melnikov
17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Про обработку заказов. Заказ сделан вчера в 22:30. Сегодня (в субботу) в 09:30 звонок из ИМ, сплю. Сразу СМС с сообщением, что не дозвонились и просьба перезвонить. В 12:50 приходит СМС с формулировкой "заказ ожидает подтверждения, перезвоните или через 3 часа будет отменен".

далее →

16 февраля / Комментарии

Достависта сломалась. Кто ещё с выкупом возит?

далее →

16 февраля / Комментарии

У кого есть опыт по связке ? Ocstore2.3 + CRM + IP телефония Какую CRM используете ? BITRIX24 не надо предлагать!

далее →

16 февраля / Комментарии

Какая схема мотивации у ваших менеджеров в офлайн магазине?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook