Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Кто-нибудь считает, сколько времени проходит от того момента, когда покупатель начинает присматриваться к интересующему его товару, до момента покупки, и сколько раз в течение этого периода он заходит в ваш магазин? Насколько это увеличивает для вас стоимость привлечения клиента (я предполагаю, что если клиент находит вас через Яндекс.Маркет, контекст или другой канал, где вы платите за переходы, то если он не покупает сразу, то потом зачастую возвращается к вам через тот же канал, что вынуждает вас платить за одного и того же человека снова)?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook