Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Кто-нибудь считает, сколько времени проходит от того момента, когда покупатель начинает присматриваться к интересующему его товару, до момента покупки, и сколько раз в течение этого периода он заходит в ваш магазин? Насколько это увеличивает для вас стоимость привлечения клиента (я предполагаю, что если клиент находит вас через Яндекс.Маркет, контекст или другой канал, где вы платите за переходы, то если он не покупает сразу, то потом зачастую возвращается к вам через тот же канал, что вынуждает вас платить за одного и того же человека снова)?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook