Крутая история от Vitaliy Panarin про конкурентную войну в e-commerce.   Произошла с одним очень крупным европейским онлайн-продавцом одежды.  Сначала конкуренты нашли уязвимость на сайте. Затем внедрили код который заменял оригинальный robots.txt на измененный. А в измененном для всех страниц проставили noindex, nofollow.  Рабочий день у сотрудников, отвечающих за сайт был с 9 до 18. Файлик меняли с 19 до 7, потом возвращали оригинальный. И так каждый день + выходные.  Сайт, конечно, терял позиции. Но никто не мог понять в чем дело. В итоге, через 2 месяца он почти полностью вывалился из поиска.  Расскажите, а встречались ли вы с креативным подходом конкурентов, помимо копирования контента или, например, "подпирания" в контексте?
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook