Добрый день! подскажите, пожалуйста, у кого есть корпоративные страницы в социальных сетях - КТО должен администрировать и наполнять эти страницы? Это, как правило, дается в нагрузку каком-нибудь сотруднику или существует такая самостоятельная должность? У нас в Сибири нет подобной практики, поэтому хотелось бы услышать мнение и знание опытных коллег по цеху из более продвинутых городов )))) Вобще очень актуальна!!! тема организации отдела, занимающего продвижением компании и бренда в интернете. Подскажите литературу? Заранее спасибо!
Автор: melnikov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook