Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, нужен ваш совет! Скоро Новый год, а значит службы курьерской доставки (сторонние, своей у нас нет) будут работать в авральном режиме и следует ждать звонков от раздраженных клиентов, которым не доставили их заказ.   Подскажите, исходя из своего опыта, помогут ли в этой ситуации компании, у которых есть пункты выдачи (Pick Points)? Принимают ли в этих пунктах выдачи оплату от клиента, или заказ должен быть оплачен заранее? Возможно ли, чтобы клиенту там показали заказ из нескольких товаров, он выбрал только то, что ему понравилось и только за эти товары заплатил, а остальное вернули нам?  Какие компании можете посоветовать? У кого наиболее разветвленная сеть пунктов выдачи в Москве? Ну и оптимальное соотношение по цене и качеству обслуживания.  Так работаем с Пони Экспрессом, в принципе все устраивает (кроме доставки по Москве в декабре).  P.S. навскидку нашел Boxberry, hermes-dpd, elementov.net
Компании и сервисы: Boxberry
Автор: melnikov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook