Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Коллеги, нужен ваш совет! Скоро Новый год, а значит службы курьерской доставки (сторонние, своей у нас нет) будут работать в авральном режиме и следует ждать звонков от раздраженных клиентов, которым не доставили их заказ.   Подскажите, исходя из своего опыта, помогут ли в этой ситуации компании, у которых есть пункты выдачи (Pick Points)? Принимают ли в этих пунктах выдачи оплату от клиента, или заказ должен быть оплачен заранее? Возможно ли, чтобы клиенту там показали заказ из нескольких товаров, он выбрал только то, что ему понравилось и только за эти товары заплатил, а остальное вернули нам?  Какие компании можете посоветовать? У кого наиболее разветвленная сеть пунктов выдачи в Москве? Ну и оптимальное соотношение по цене и качеству обслуживания.  Так работаем с Пони Экспрессом, в принципе все устраивает (кроме доставки по Москве в декабре).  P.S. навскидку нашел Boxberry, hermes-dpd, elementov.net
Компании и сервисы: Boxberry
Автор: melnikov
25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook