Коллеги, нужен ваш совет! Скоро Новый год, а значит службы курьерской доставки (сторонние, своей у нас нет) будут работать в авральном режиме и следует ждать звонков от раздраженных клиентов, которым не доставили их заказ. Подскажите, исходя из своего опыта, помогут ли в этой ситуации компании, у которых есть пункты выдачи (Pick Points)? Принимают ли в этих пунктах выдачи оплату от клиента, или заказ должен быть оплачен заранее? Возможно ли, чтобы клиенту там показали заказ из нескольких товаров, он выбрал только то, что ему понравилось и только за эти товары заплатил, а остальное вернули нам? Какие компании можете посоветовать? У кого наиболее разветвленная сеть пунктов выдачи в Москве? Ну и оптимальное соотношение по цене и качеству обслуживания. Так работаем с Пони Экспрессом, в принципе все устраивает (кроме доставки по Москве в декабре). P.S. навскидку нашел Boxberry, hermes-dpd, elementov.net
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии