Смотрите в каталоге
Многие посетители интернет магазина выйдя на карточку товара через поисковик пролистывают блок "похожие товары", причем в большинстве случаев не первые три страницы в постраничке (как утверждалось в курсах юзабилити лаба), а могут и 20-30 страниц листать по очереди. То есть очевидно, что покупатель явно заинтересован в покупке. Но, пролистав все страницы уходит в другой раздел или уходит с сайта. Возникла идея написать какой-нибудь плагин, модуль, компонент, расширение (кому как понятнее) который бы следил за поведением посетителя и при соблюдении какого-либо набора условий (находится на сайте больше 3х минут и пролистал более 5 страниц схожих товаров к примеру) показывал бы сообщение вроде "мы заметили что вам интересны <имя группы товара>, вы можете оставить свой номер телефона и наш менеджер предложит вам выгодные условия для заказа". Не могу найти "научного" названия такой фичи (если кто знает - подскажите). Применял ли кто такое в своих магазинах и будет ли толк от этого (сам не люблю всякие всплывающие ахтунги)? И как вы считаете будет ли такой модуль востребованным интернет-магазинщиками (т.к. есть идея создать его как готовое платное решение для маркетплейса битрикса)?
Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: melnikov
25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

25 сентября / Комментарии

У кого есть решения для фитнес центра на Битрикс24 ?

далее →

24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook