Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Друзья добрый день! Сегодня я к вам за советом. Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.  Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка. Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.  Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".  Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".  В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму: - как заказать товар - доставка (стоимость, сроки, и т.д.) - гарантия - наличие товара - поиск товара на сайте - и т.д.  Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов: 1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего? 2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"? 3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?
Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: melnikov
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook