Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Друзья добрый день! Сегодня я к вам за советом. Если очень кратко, то я работаю в компании, которая занимается разработкой систем виртуального консультирования (не сервисы онлайн-консультантов). Например: http://www.tcsbank.ru/credit/help/ (не сочтите за рекламу). Отвечает робот.  Наши решения в первую очередь для корпоративного рынка. Но, в настоящий момент мы готовим решение для SMB, и, в первую очередь, для e-commerce.  Речь пойдет об обслуживании клиентских обращений. Вот буквально недавно тут обсуждалась тема онлайн-операторов и отзывы были примерно следующие: "менеджеров захватывают на долгое время и работа стоит", "необходим наем нового сотрудника, а то и не одного".  Я, как человек, давно изучающий такие вопросы, могу добавить что есть недовольство и со стороны потребителей: "долго приходится ждать ответа на вопрос".  В настоящее время решение многих вопросов можно отдать искусственному разуму: - как заказать товар - доставка (стоимость, сроки, и т.д.) - гарантия - наличие товара - поиск товара на сайте - и т.д.  Буду вам очень признателен, если сможете помочь с ответами на несколько вопросов: 1. С какими консультационными вопросами к вам в магазин обращаются чаще всего? 2. Какие, на ваш взгляд, вопросы отнимают время менеджеров "за зря"? 3. Что вы еще хотели бы (как магазин) получить от виртуального консультанта?
Компании и сервисы: Тинькофф Банк
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook