Коллеги, такой вопрос: Кто внедрял онлайн-консультантов? Есть ли от этого реальный рост продаж?  У нас после тестового внедрения прибавилось только геморроя с надобностью постоянного сотрудника, а то и двух, на связи. Плюс заметил, что от заказов, которые оформлены с использованием онлайн-средств связи (Скайп, ISQ, онлайн-консультант), народ намного легче отказывается. Спасибо за ответы.
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook