Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, а в какой момент вы принимаете решение об удалении ключевика в Яндекс.Директ? Сколько кликов считается достаточным для этого? Если принять среднюю конверсию по ИМ в 1%, то для первой продажи требуется 100 кликов. Для 0,5 - 200.  1. Значит ли это, что если 100 - 200 кликов не дали продажи, то запрос надо удалять? 2. Или это может это было "случайное событие" и скажем, на второй сотне продажа может произойти? Может вы принимаете решение о том, что запрос не продает после нескольких таких циклов? Скажем ждете 200 - 300 кликов? 3. Или может все должно происходить раньше? Типа уже на 20 - 30 клике? 4. И, кстати, реанимируете  ли такие отключенные запросы через какое-то время? Например, через полгода, или год? Вдруг меняется "конъюнктура рынка" или например "непродаваемость" была вызвана сезонными факторыми и пр.  PS представим, что с товаров, ценой и пр. все ок. Мне интересно, какими критериями вы руководствуетесь, для того чтобы отправить запрос в утиль?
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov
17 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Просветите новичка, пожалуйста. Мы работают с юр. лицами и не все из них обязательные в плане предоставления документов. То есть мы отправляем с курьером, а потом начинаем обрывать телефоны и почту что бы получить свои экземпляры и часто это бывает тщетно.

далее →

16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook