Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, а в какой момент вы принимаете решение об удалении ключевика в Яндекс.Директ? Сколько кликов считается достаточным для этого? Если принять среднюю конверсию по ИМ в 1%, то для первой продажи требуется 100 кликов. Для 0,5 - 200.  1. Значит ли это, что если 100 - 200 кликов не дали продажи, то запрос надо удалять? 2. Или это может это было "случайное событие" и скажем, на второй сотне продажа может произойти? Может вы принимаете решение о том, что запрос не продает после нескольких таких циклов? Скажем ждете 200 - 300 кликов? 3. Или может все должно происходить раньше? Типа уже на 20 - 30 клике? 4. И, кстати, реанимируете  ли такие отключенные запросы через какое-то время? Например, через полгода, или год? Вдруг меняется "конъюнктура рынка" или например "непродаваемость" была вызвана сезонными факторыми и пр.  PS представим, что с товаров, ценой и пр. все ок. Мне интересно, какими критериями вы руководствуетесь, для того чтобы отправить запрос в утиль?
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook