Отличное высказывание про CTA в имейл-маркетинге. У нас (и я в том числе), иначе стараются делать.  Takeaway #3. Emails should sell clicks, not products  Marketing emails should have one goal: to capture clicks, said Dr. Flint McGlaughlin, Managing Director (CEO), MECLABS, in his session.  "It is important to distinguish the difference between the product offer and the clickthrough offer. In many cases, we conflate the two."   Landing pages sell products, Dr. McGlaughlin explained. Emails capture clicks that bring people to landing pages. Emails get clicks by clearly explaining offers, offering incentives, and reducing friction and anxiety.  - Conversations before offers  Putting an email's call-to-action above the fold is like a man walking up to a woman in a bar and kissing her on the lips, Dr. McGlaughlin said. The intended audience is not ready. A cheesy pickup such as "kiss me, offer expires soon!" won't work either.  "He has to get her in a conversation," Dr. McGlaughlin said. "From that conversation, a relationship develops…The pickup-line's job is not to get the kiss -- the pickup-line's job is to start a conversation."
Автор: melnikov
22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook