А после комментария Timofey Shikolenkov про нелогичное и великое которое рядом, мне стало интересно - а кто-нибудь вводит в практику торговли что-нибудь нелогичное, часто не прибыльное, но что-то такое, что может вызвать симпатию у клиента? Мы иногда да, патамушта захотелось ;-) Например иногда бывают ошибки при комплектации заказов, в этом случае меняем на правильную, доставка клиентом естествено не оплачивается, плюс небольшой презент, который дополняет или оттеняет первоначальный заказ. Держим дополнительный ассортимент, который на сайт - не выкладывается, потому что случаи они разными бывают.
Автор: melnikov
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook