Я про нашу дебильную почту опять. Последнее время они не доставляя посылку тупо отправляют ее назад потому что "Истек срок хранения". Как вы с этим боретесь? Может кто в Москве телефоны знает куда звонить, чтобы они отдали мне посылку, а не отправили ее обратно. А то у меня в америку одну отправили обратно - уже месяц как пропала. и не не пришла и в америку не вернулась. Подскажите как с этим бороться? А то вот очередную посылку на следующей неделе отправят назад. Причем писать заявление на розыск не помогает. При наличие заявления тупо отсылают все назад через месяц.
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook