Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В пятницу Яндекс.Маркет отключил Прайс лист за качество. Отключение за 4 ошибки за месяц. Две ошибки - да. Дважды некондиционный товар "проскочил" мимо фильтров + безалаберность нашего менеджера. А вот еще две -это интересно... Ситуация в принципе стандартная, на 100% исключить нельзя. При выгрузке прайса товар был, до следующей выгрузке продался. На сайте статус товара "нет в наличии", и нет кнопки "купить". Так вот проверка Яндекса регистрирует 2 ошибки на один товар, датируемые одной датой и временем до секунды. 1ая  "невозможно сделать заказ", 2ая "нет реакции на заказ". При попытке выяснить в поддержке Яндекс.маркета как это может быть, что не было реакции на заказ, который невозможно сделать, и что это за практика - рисовать 2 ошибки за один товар, при лимите в 4-ре в месяц, получил в ответ 5 минут вежливого высокомерного хамства. Так вот вопрос, уважаемые знатоки, это норма для Яндекса -такая клиент-ориентированность, или мне не повезло?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook