Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В пятницу Яндекс.Маркет отключил Прайс лист за качество. Отключение за 4 ошибки за месяц. Две ошибки - да. Дважды некондиционный товар "проскочил" мимо фильтров + безалаберность нашего менеджера. А вот еще две -это интересно... Ситуация в принципе стандартная, на 100% исключить нельзя. При выгрузке прайса товар был, до следующей выгрузке продался. На сайте статус товара "нет в наличии", и нет кнопки "купить". Так вот проверка Яндекса регистрирует 2 ошибки на один товар, датируемые одной датой и временем до секунды. 1ая  "невозможно сделать заказ", 2ая "нет реакции на заказ". При попытке выяснить в поддержке Яндекс.маркета как это может быть, что не было реакции на заказ, который невозможно сделать, и что это за практика - рисовать 2 ошибки за один товар, при лимите в 4-ре в месяц, получил в ответ 5 минут вежливого высокомерного хамства. Так вот вопрос, уважаемые знатоки, это норма для Яндекса -такая клиент-ориентированность, или мне не повезло?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook