Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
В пятницу Яндекс.Маркет отключил Прайс лист за качество. Отключение за 4 ошибки за месяц. Две ошибки - да. Дважды некондиционный товар "проскочил" мимо фильтров + безалаберность нашего менеджера. А вот еще две -это интересно... Ситуация в принципе стандартная, на 100% исключить нельзя. При выгрузке прайса товар был, до следующей выгрузке продался. На сайте статус товара "нет в наличии", и нет кнопки "купить". Так вот проверка Яндекса регистрирует 2 ошибки на один товар, датируемые одной датой и временем до секунды. 1ая  "невозможно сделать заказ", 2ая "нет реакции на заказ". При попытке выяснить в поддержке Яндекс.маркета как это может быть, что не было реакции на заказ, который невозможно сделать, и что это за практика - рисовать 2 ошибки за один товар, при лимите в 4-ре в месяц, получил в ответ 5 минут вежливого высокомерного хамства. Так вот вопрос, уважаемые знатоки, это норма для Яндекса -такая клиент-ориентированность, или мне не повезло?
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: melnikov

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook