Кто-нибудь работает с партнеркой AD1? Не совсем понятно, работает ли вообще данная организация? Все началось очень неплохо: договор подписали, xml взаимодействие наладили, материалы отправили. Все закончилось на том, что было получено письмо о том, что наша xml выгрузка тестится ихними программерами и нужно ждать письмо с подтверждение, что все ок. Прошло 5 дней..  Я пишу им, мне никто не отвечает.. Звоню. Выясняется, что наш менеджер уволилась. Значит проверять почту ушедшего сотрудника уже не надо?) Хорошо) Объясняю ситуацию. Оказывается у них технические проблемы и просят перезвонить во вторник. Перезваниваю во вторник, проблема еще не решена поэтому нужно позвонить в четверг. В четверг перезваниваю. Все работает, обещают написать о результатах в течение дня. Ни в четверг, ни в пятницу письма нет (спам проверен тоже). Звоню в понедельник, прошу поменять менеджера. Новому менеджеру объясняю подробно ситуацию. Уже новый менеджер обещает дать ответ в течение дня. Да! Вы все правильно догадываетесь, ответ не был получен. Звоню на следующий день… (сегодня) нового менеджера нет на месте, но должен подъехать. Перезваниваю через час, новый менеджер занят… Прошу позвать старого менеджера, с которым отказалась работать. А старый менеджер на совещании %)  Я прям представляю, как им на совещании объясняют, как нужно грамотно работать с клиентами… Т.е. получается, что я сама бегаю за ними, чтобы дать им денег, а они не хотят? Что это? И как с этим бороться?
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook