Кто-нибудь работает с партнеркой AD1? Не совсем понятно, работает ли вообще данная организация? Все началось очень неплохо: договор подписали, xml взаимодействие наладили, материалы отправили. Все закончилось на том, что было получено письмо о том, что наша xml выгрузка тестится ихними программерами и нужно ждать письмо с подтверждение, что все ок. Прошло 5 дней..  Я пишу им, мне никто не отвечает.. Звоню. Выясняется, что наш менеджер уволилась. Значит проверять почту ушедшего сотрудника уже не надо?) Хорошо) Объясняю ситуацию. Оказывается у них технические проблемы и просят перезвонить во вторник. Перезваниваю во вторник, проблема еще не решена поэтому нужно позвонить в четверг. В четверг перезваниваю. Все работает, обещают написать о результатах в течение дня. Ни в четверг, ни в пятницу письма нет (спам проверен тоже). Звоню в понедельник, прошу поменять менеджера. Новому менеджеру объясняю подробно ситуацию. Уже новый менеджер обещает дать ответ в течение дня. Да! Вы все правильно догадываетесь, ответ не был получен. Звоню на следующий день… (сегодня) нового менеджера нет на месте, но должен подъехать. Перезваниваю через час, новый менеджер занят… Прошу позвать старого менеджера, с которым отказалась работать. А старый менеджер на совещании %)  Я прям представляю, как им на совещании объясняют, как нужно грамотно работать с клиентами… Т.е. получается, что я сама бегаю за ними, чтобы дать им денег, а они не хотят? Что это? И как с этим бороться?
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook