Кто-нибудь работает с партнеркой AD1? Не совсем понятно, работает ли вообще данная организация? Все началось очень неплохо: договор подписали, xml взаимодействие наладили, материалы отправили. Все закончилось на том, что было получено письмо о том, что наша xml выгрузка тестится ихними программерами и нужно ждать письмо с подтверждение, что все ок. Прошло 5 дней..  Я пишу им, мне никто не отвечает.. Звоню. Выясняется, что наш менеджер уволилась. Значит проверять почту ушедшего сотрудника уже не надо?) Хорошо) Объясняю ситуацию. Оказывается у них технические проблемы и просят перезвонить во вторник. Перезваниваю во вторник, проблема еще не решена поэтому нужно позвонить в четверг. В четверг перезваниваю. Все работает, обещают написать о результатах в течение дня. Ни в четверг, ни в пятницу письма нет (спам проверен тоже). Звоню в понедельник, прошу поменять менеджера. Новому менеджеру объясняю подробно ситуацию. Уже новый менеджер обещает дать ответ в течение дня. Да! Вы все правильно догадываетесь, ответ не был получен. Звоню на следующий день… (сегодня) нового менеджера нет на месте, но должен подъехать. Перезваниваю через час, новый менеджер занят… Прошу позвать старого менеджера, с которым отказалась работать. А старый менеджер на совещании %)  Я прям представляю, как им на совещании объясняют, как нужно грамотно работать с клиентами… Т.е. получается, что я сама бегаю за ними, чтобы дать им денег, а они не хотят? Что это? И как с этим бороться?
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook