Коллеги, а вы дробите кампании в контекстной рекламе по региону/времени, чтобы получать лучшие ставки? Помогите решить дилемму: берем какую-нть конкурентную тематику Х. Ставки высокие. Делаешь компанию Х.Москва (регион Москва), Х.Питер и Х.Регионы (это Россия минус Москва и Питер). Далее, берешь и делишь Х.Москва на Х.Москва.День и Х.Москва.Ночь и т.д. Результаты вроде бы есть: питер дешевле москвы, ночь дешевле дня. Но я реально запарился управлять кучей клонов. Когда надо внести изменение приходится лезть в каждую кампанию, тратишь кучу времени. В последнее время начал думать, что пусть уж лучше клик будет дороже, зато оперативность повысится и больше сделать можно будет. Вот скажите, оправдан ли на ваш взгляд такой подход? Как "правильно" надо решать такую задачу? (коммандер не предлагать, имхо с ним также медленно, как и с вебом, ну или я просто не умею его готовить?). Спасибо!
Автор: melnikov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook