Коллеги, а вы дробите кампании в контекстной рекламе по региону/времени, чтобы получать лучшие ставки? Помогите решить дилемму: берем какую-нть конкурентную тематику Х. Ставки высокие. Делаешь компанию Х.Москва (регион Москва), Х.Питер и Х.Регионы (это Россия минус Москва и Питер). Далее, берешь и делишь Х.Москва на Х.Москва.День и Х.Москва.Ночь и т.д. Результаты вроде бы есть: питер дешевле москвы, ночь дешевле дня. Но я реально запарился управлять кучей клонов. Когда надо внести изменение приходится лезть в каждую кампанию, тратишь кучу времени. В последнее время начал думать, что пусть уж лучше клик будет дороже, зато оперативность повысится и больше сделать можно будет. Вот скажите, оправдан ли на ваш взгляд такой подход? Как "правильно" надо решать такую задачу? (коммандер не предлагать, имхо с ним также медленно, как и с вебом, ну или я просто не умею его готовить?). Спасибо!
8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа 2018 / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →