Коллеги, а вы дробите кампании в контекстной рекламе по региону/времени, чтобы получать лучшие ставки? Помогите решить дилемму: берем какую-нть конкурентную тематику Х. Ставки высокие. Делаешь компанию Х.Москва (регион Москва), Х.Питер и Х.Регионы (это Россия минус Москва и Питер). Далее, берешь и делишь Х.Москва на Х.Москва.День и Х.Москва.Ночь и т.д. Результаты вроде бы есть: питер дешевле москвы, ночь дешевле дня. Но я реально запарился управлять кучей клонов. Когда надо внести изменение приходится лезть в каждую кампанию, тратишь кучу времени. В последнее время начал думать, что пусть уж лучше клик будет дороже, зато оперативность повысится и больше сделать можно будет. Вот скажите, оправдан ли на ваш взгляд такой подход? Как "правильно" надо решать такую задачу? (коммандер не предлагать, имхо с ним также медленно, как и с вебом, ну или я просто не умею его готовить?). Спасибо!
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook