Adobe провел здоровенное исследование по значению "повторных" и "постоянных" покупателей в e-commerce.   По ссылке небольшая инфографика. http://screencast.com/t/wPSfoGmX  А здесь - весь обзор http://success.adobe.com/assets/en/downloads/whitepaper/13926.digital_index_loyal_shoppers_report.pdf  Почти весь свой рекламный бюджет интернет-магазины тратят на привлечение клиента. Даже статистика по e-commerce опроснику (скоро будут результаты! кто не успел пройти - он тут http://bit.ly/QdFC6k) говорит о том, что удержанием мало кто занимается на серьезном уровне.  При этом 41% от всего объема прибыли делают именно повторные и постоянные покупатели. Это - только 8% от всех привлеченных посетителей.   Какой вывод?   Мой, вкратце - персонализируйтесь и таргетируйтесь )

Автор: melnikov
22 октября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Подскажите, какими агрегаторами контекстных кампаний Вы пользуетесь ? Пользуюсь Aori, но думаю провести ревизию - может есть что-то более эффективное?

далее →

21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook