Adobe провел здоровенное исследование по значению "повторных" и "постоянных" покупателей в e-commerce.   По ссылке небольшая инфографика. http://screencast.com/t/wPSfoGmX  А здесь - весь обзор http://success.adobe.com/assets/en/downloads/whitepaper/13926.digital_index_loyal_shoppers_report.pdf  Почти весь свой рекламный бюджет интернет-магазины тратят на привлечение клиента. Даже статистика по e-commerce опроснику (скоро будут результаты! кто не успел пройти - он тут http://bit.ly/QdFC6k) говорит о том, что удержанием мало кто занимается на серьезном уровне.  При этом 41% от всего объема прибыли делают именно повторные и постоянные покупатели. Это - только 8% от всех привлеченных посетителей.   Какой вывод?   Мой, вкратце - персонализируйтесь и таргетируйтесь )

Автор: melnikov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook