Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как правильно мерить "брошенные корзины"? Вопрос, может наивный, но я вот что не пойму: вся инфа, которой мы располагаем - из "целей" инструмента аналитики. У настроены цель №1 посещение корзины и цель №2 страница "спасибо за покупку" (у нас весь чекаут на одной странице). Все, что я могу сделать, это вычесть из количества заходов в корзину количество успешно завершенных заказов. Но эта цифра ни о чем не скажет. Ведь в каждом заказе может быть несколько товаров. Итого, получаешь результат, например, 16 раз положили в корзину и 3 завершенных заказов. Это может значить, например, что у меня 16 - 3 = 23 брошенные корзины, а может в первом заказе 6 товаров, во втором 5 и в третьем 2. Итого брошенных корзин 0. Или скажем в заказах 5, 4 и 1 товар, а 3 "положения" в корзину не закончилось покупкой. Плюс как быть с посещениями корзины "просто так" (ну например клик с главной) - это же отразится в цели.  Получается, что через цели это вообще сделать нельзя? А как  же тогда определяется этот показатель? Могу нафантазировать, что надо учитывать все "положения товара в корзину" в рамках одной сессии и затем смотреть, закончилась ли эта сессия заказом, или нет. Т.е. скорее учитывать количество сессий, в которых были положения в корзину и делить их на те, где был заход на страницу "спасиьбо за покупку", и те, где не было. Но насколько я понимаю, стандартные инструменты аналитики (ГА и Метрика) такие показатели не замеряют. А как тогда быть? а) все разговоры про показатели "брошенных корзин" - блажь, потому что реально них не померять. и не надо загоняться на эту тему б) есть какой-то простой способ, которым все пользуются, а я, балбес, до сих пор не в курсе.  Спасибо!
Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook