Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как правильно мерить "брошенные корзины"? Вопрос, может наивный, но я вот что не пойму: вся инфа, которой мы располагаем - из "целей" инструмента аналитики. У настроены цель №1 посещение корзины и цель №2 страница "спасибо за покупку" (у нас весь чекаут на одной странице). Все, что я могу сделать, это вычесть из количества заходов в корзину количество успешно завершенных заказов. Но эта цифра ни о чем не скажет. Ведь в каждом заказе может быть несколько товаров. Итого, получаешь результат, например, 16 раз положили в корзину и 3 завершенных заказов. Это может значить, например, что у меня 16 - 3 = 23 брошенные корзины, а может в первом заказе 6 товаров, во втором 5 и в третьем 2. Итого брошенных корзин 0. Или скажем в заказах 5, 4 и 1 товар, а 3 "положения" в корзину не закончилось покупкой. Плюс как быть с посещениями корзины "просто так" (ну например клик с главной) - это же отразится в цели.  Получается, что через цели это вообще сделать нельзя? А как  же тогда определяется этот показатель? Могу нафантазировать, что надо учитывать все "положения товара в корзину" в рамках одной сессии и затем смотреть, закончилась ли эта сессия заказом, или нет. Т.е. скорее учитывать количество сессий, в которых были положения в корзину и делить их на те, где был заход на страницу "спасиьбо за покупку", и те, где не было. Но насколько я понимаю, стандартные инструменты аналитики (ГА и Метрика) такие показатели не замеряют. А как тогда быть? а) все разговоры про показатели "брошенных корзин" - блажь, потому что реально них не померять. и не надо загоняться на эту тему б) есть какой-то простой способ, которым все пользуются, а я, балбес, до сих пор не в курсе.  Спасибо!
Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика
Автор: melnikov
19 октября / Комментарии

Кто сегодня на обороте, скажите, вход по документам? У меня есть билет от коллеги. Думаю, пропустят или нет.

далее →

19 октября / Комментарии

Всем доброго дня! Посоветуйте пожалуйста, для запуска небольшого интернет-магазина платный или бесплатный SSL-сертификат установить? Есть ли особенная разница для российского покупателя? Какой посоветовали бы установить?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, как вы решаете вопрос оплаты блоггерам за посты, чтобы это было "по-белому" ? столкнулись с проблемой, что большинство блоггеров не имеют своего ИП, или находятся вообще не в РФ, а оплату готовы принимать только налом на карту или разные кошельки.

далее →

19 октября / Комментарии

Доброе утро всем, а есть тут кто-то из е96? Ищу оперативной помощи в решении вопроса по моей претензия по заказу 4334245. Операторов КЦ прошу от общения со мной избавить. Заранее спасибо.

далее →

19 октября / Комментарии

Кто-то кроме нас на Мастерхосте почту держит ещё (виртуальный сервер, не выделенный) или мы последние уже? Весь год их колбасит блокировками IP со стороны mail.ru за спам с серверов МХ. Сейчас вот у нас уже 2 суток заблокирована отправка на любой ящик @mail.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook