Смотрите в каталоге
Уважаемые господа интернет-магазинщики. Объясните мне, пожалуйста, одну вешь, которую я никак не могу понять. Почему большинство российских интернет-магазинов либо самописные, либо представляют из себя сильно кастомизированное стандартное решение на базе, скажем, 1С-Битрикс? А в то же самое время на других рынках большинство мелких и средних интернет-магазинов используют Magento, OSCommerce, Shopify и т.д., не тратя ресурсов на самостоятельную их кастомизацию, а расширяя их возможности массой готовых плагинов от сторонних разработчиков? В чем причина желания не жалеть собственных сил и средств на кастомные решения?
Компании и сервисы: Magento, 1С-Битрикс, Shopify
Автор: melnikov

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook