Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Вопрос про товарные кампании в контекстной рекламе, где на каждый товар генерится свое объвление, которое (ВАЖНО!  В ЭТОМ СМЫСЛ ВОПРОСА) отключается если товара нет в наличии. А) Пока я знаю только один подобный внешний сервис, реализовавший эту фичу: АпиШоп. Тем не менее предлагаю его тут не обсуждать, ибо это отдельная и непростая история. Хочу выяснить какие есть методы помимо апишоп. Б)Также оставляем в стороне Еламу. Там есть возможность генерить потоварные объявления из YML, но они не мониторят наличие/отсутствие, плюс после первичной заливки YML никак не апдейтится. Т.е. далее стоит задача добавлять руками поштучно объявления на новые товары. Если новые товары появляются часто и скажем за год их количество может сравняться или превысить количество первоначалных, то идея теряет смысл, т.к. превращается тупо в ручное ведение кампании. В) Я обзванивал кучу агентств и компаний, предлагающих какие-то решения в сфере контекстной рекламы (по сути те же агентства), нигде такого функционала "на вынос" нет. Кое где такие возможности декларируются, но "внутри" и если им отдать кампанию на ведение, то вроде бы они это будут делать. Но хз. Черный ящик. А коммуникация с теми, кто это декларировал доверия не вызвала. Г) Я отчаялся и подумал: а насколько сложно реализовать такую простейшую следилку самому? По АПИ-яндекс директ. У YML есть параметр про "наличие/отсутствие" товара в данный момент. все что мне нужно - это чтобы сгенерились объявления, привязанные к id товаров в YML, а затем включались, отключались по показаниям этого параметра. Я собственно даже сами объвления и их ключевики готов руками написать (у меня не так много товаров, порядка 1000). Ну или генерировать объявления по шаблону, для которого брать данные из YML -  типа #product#, #brand#, #category#, #price# и продающие слова (купить, магазин, доставка и пр.). Я уже пишу руками объявления для наиболее важных товаров (и написал много))) ) Проблема не в том, чтобы написать. А как следить за всей этой кучей - отключать те, что временно нет в наличии. Вот реальная задачка.  Решал ли кто-то задачу самостоятельного написания такого софта? Что посоветуте в этой связи? Может у кого есть готовое решение, знаете исполнителей, или все-таки внешний сервис/агентство. Спасибо
Компании и сервисы: eLama
Автор: melnikov

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook