Новое в продвижении услуг.  У нас курьерская компания, которая занимается обслуживанием интернет-магазинов, система такая, что курьеры сами созваниваются с клиентами и договариваются о времени доставки, озвучивают сумму к расчету и прочее. В понедельник утром, в время прозвона, ко мне подходит курьер с телефоном и говорит, что клиент требует менеджера, т.к. у него особые условия, которые необходимо обсудить, беру трубку. - Добрый день! Слушаю вас. - Здравствуйте! Я хочу предложить вам то, что позволит многократно увеличить продажи! Благодаря сотрудничеству со мной вы будете процветать! …. и прочее в том же духе. Дождавшись паузы, культурно объяснил, что разговаривает он не с представителем магазина, а с представителем курьерской службы, поэтому предлагать мне услуги бессмысленно. А также вежливо поинтересовался, что делать с доставкой заказанного им товара, на что получил потрясающий ответ: - А, товар. Так он мне на фиг не нужен – я в интернете ничего не покупаю.
Автор: melnikov

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook