Разъясните ситуацию. У нас в компании родился интересный диспут: от чего считать воронку продаж. Руководство требует считать от посетителей сайта, и соответственно от него повышать конверсию продаж. Маркетинг ориентирован на сбор лидов и призывает считать конверсию по другому. Как правильнее по вашему мнению и как у вас?
Автор: melnikov
26 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто где заказывает фирменные макеты с нанесением? И чтобы без гемора типа: лого принимаем только на флэшке, приезжайте забирать сами у нас нет доставки и т.п.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги доброго дня! Поделитесь опытом: кто у вас в компании занимается контентом, а именно добавлением товаров на сайт? Мы все пытаемся как-то систематизировать и оптимизировать... Выделяем несколько уровней и видов операций: 1 ведение структуры каталога и структуры характеристик товаров (ТТХ) 2 заполнение текстовой части описания, фото 3 заполнение ТТХ 4 привязка связанных товаров (тех, которые сами по типу товара или ТТХ не привязываютсчя) Лучше всего (ну за исключением м.

далее →

26 сентября / Комментарии

Сбербанка двигается дальше в транзакционных продуктах.

далее →

26 сентября / Комментарии

Салют! У кого в интернет магазине подключена рассрочка? Посоветуйте банк или организацию.

далее →

26 сентября / Комментарии

Коллеги, какие рассылочники порекомендуете. Больше удобство, простота интересует- нужно для секретаря

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook