Смотрите в каталоге
Услуги населению
Клиенты интернет-магазинов  будут  получать  посылки через почтоматы  Клиенты Почты России – пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли - теперь смогут получать почтовые отправления без очереди в любой день недели: ФГУП «Почта России» и сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox заключили партнерское соглашение.  Получение  регистрируемых почтовых отправлений -  посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса - через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию –  для этого предусмотрена система SMS оповещений. После получения SMS уведомления  посылку или бандероль  можно будет забрать из почтомата  в течение  3 дней.  С 1 августа  возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появится у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах -  крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах.  Первой компанией, отправления которой клиенты Почты будут получать в почтоматах, стал Ридерз Дайджест. В дальнейшем список участников совместного проекта Почты России и Logibox будет расширяться: в частности, планируется, что пользоваться почтоматами можно будет и при пересылке почтовых отправлений между физическими лицами.  По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой,  сотрудничество с Logibox поможет национальному почтовому оператору улучшить сервис на рынке дистанционной торговли и увеличить количество предоставляемых услуг. В свою очередь это даст возможность Почте расширить свой клиентский сегмент за счет более продвинутой и наиболее активной части населения, регулярно пользующейся услугами дистанционной торговли.     «Улучшение сервиса - одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора,  - сказала Марина Гончарова. – Почта России - динамично развивающаяся компания, готовая отвечать на вызовы времени и запросы клиентов. Оперативность, доступность и качество – это то, что мы хотим предложить потребителям. Уверена, благодаря сотрудничеству с компанией  Logibox  мы достигнем  цели».   «Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом. И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании», -  прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.   Автоматические станции уже успели стать обыденным и популярным сервисом для многих почтовых компаний в Европе: в Германии, Дании, Люксембурге, Норвегии, Австрии и многих других странах. Теперь почтоматы Logibox сделают доступным сервис европейского уровня и для клиентов Почты России.  Для справки:   Почта России – одно из крупнейших предприятий в стране, на котором трудится  свыше  350  тыс. сотрудников. В 2011 году работники предприятия приняли, обработали и доставили более 1,5 млрд простых и заказных писем и бандеролей, более 52 млн посылок и 102 млн денежных переводов.  Logibox (www.logibox.ru) – сервис автоматического приема и вручения малогабаритных отправлений посредством сети автоматических станций (почтоматов). Одним из направлений деятельности компании Logibox является автоматизация процесса «последней мили» - доставки заказов Интернет-магазинов и компаний каталожной торговли конечным покупателям. Почтоматы Logibox установлены в местах наибольшей проходимости, в непосредственной близости от крупнейших внутригородских транспортных узлов, ж/д вокзалах, в крупных офисных и торговых центрах. Сеть почтоматов Logibox насчитывает 130 почтовых терминалов, расположенных в 60 городах России.
Компании и сервисы: Logibox, Logibox
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook