Коллеги, чижу уже пару часов изучаю посетителей через Вебвизор (наверное все знают что это). Люди приходят с яндекса по целевому запросу "купить товар" на страницу товара. Покрутят страницу туда-сюда и сваливают. Ну либо еще пару страниц потыркают и сваливают. Цена рыночная, усдовия доставки самые лучшие, сайт хороший, не тормозной, телефоны все видно, кнопки "купить" видно. Что же мешает не могу понять??? Ставить диагноз и анализировать юзабилити моего сайта не прошу, что бы не тратить ваше время, но в общих чертах, нахрена искать в яндексе то, что не хочешь покупать? Посещаемость сайта 1500 уников в день, конверсия 1%. Крайне мало.
Автор: melnikov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook