У меня шок. Культурный и не культурный, и всякий. Надо мне купить настольную лампу ребенку на письменный стол. Полдня искала, нашла, что нравится. Делаю заказ, вот здесь http://gammasveta.ru/. Лампа стоит 1000 рублей. Проходит пара часов, никто не звонит. Думаю, ладно, я не гордая, позвоню сама. Да, если что, магазин нашла не в поиске, а через директ. То есть рекламу дают, тратят деньги, все дела. В общем, звоню. Берет трубку мужик, говорит "алле" (ни магазин такой-то, ничего), называю номер. Он - мы не будем заниматься вашим заказом, он слишком маленький. Я - секунду, как так. У вас в условиях доставки сказано - заказы на сумму до 5000 рублей - 300 рублей доставка. Меньше - бесплатно. У меня меньше, ну так я заплачу за доставку. У вас же нигде не указано, что должна быть какая-то минималка и все такое. Он - мы не указываем минималку, потому что иногда мы выполняем маленькие заказы, но это если вот едем на склад, и берем там еще что-то, а так, не выполняем и бла-бла. У меня просто падает челюсть на пол с гулким стуком, ну, то есть поверить вот в это все невозможно. Говорю - да вы что, совсем там уже что ли? Да как же так работать можно? Он мне - ну а мне деньги надо зарабатывать. Смысл мне гонять к вам водителя и заработать на этой лампе 100 рублей, он за это время успеет в другие места съездить с большими заказами, и я нормально заработаю. Можете себе все это представить??? Я не выдержала и сказала, что у меня тоже инет-магазин, но мне даже в страшном сне не может присниться вот так работать и вести такие беседы с покупателями. Он - дайте адрес вашего магазина, я щас у вас тоже что-то маленькое закажу, посмотрим, как вы будете себя вести. То есть чувак даже не верит, что вообще-то магазины не ведут себя так, как он. А вы говорите - конкуренция, конкуренция, клиентоориентированность, а также "посмотрите в вебвизор, в каком месте от вас клиенты уходят":)
Автор: melnikov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook