Коллеги, прошу прощения за частые выступления)) Но у меня еще наивный вопрос - про "компьютерную безопасность" - сохранение паролей в браузере. Считается, что нельзя разрешать браузеру запоминать пароли к ресурсам, которые имеют для вас критическую ценность. Даже на вашем домашнем компьютере. Считается, что в компе может сидеть "троян", который украдет сохраненные пароли. Вопрос: а что этот троян не может перехватывать пароли при вводе? Оправдана ли стратегия "не запоминать пароли в браузере", действительно ли она защищает? Или если какое-то говно в компе есть, то оно что сохраненный, что при вводе - утащит пароль с одинаковой легкостью? А то уж больно запарно длинные взломоустойчивые пароли каждый раз с бумажки вводить))) Если незапоминание паролей в браузере действительно повышает защищенность – ок. Если же вводимый пароль (при наличии гадости) и так, и так упрут, то к чему эти обременительные ритуалы, не имеющие прикладной ценности? Что скажете? (Антивирусы стоят - NOD) Ну и вообще, интересны советы и опыт по защите своих коммерческих проектов от угона и перехватов. Спасибо
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook