CRM  Стоит простая задача - ведение клиента! Каждый клиент работает с нами минимум 2 месяца, работа разная первичное обращения, составления сметы, подписание договора, составление архитектурной документации, закупка материалов, ведение ремонта и тд... хочется весь процесс автоматизировать. Как минимум напоминалки менеджерам о звонке клиенту, запрос юристу на договор, запрос архитектору на подготовку арх проекта и тд. Подскажите в какую сторону лучше смотреть?
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook