Вопрос про "брошенные корзины", точнее про способы борьбы с ними. Какие методы работы с брошенными корзинами считаются наиболее работающими, какой функционал в этом плане имеет смысл завести в магазине?  Дело в том, что я столкнулся с такой логической проблемой: насколько я понимаю, самый распространенный способ работы с брошенными корзинами, это бомбить пользователя имейлами. В публикациях обсуждаются разные хитрости и специфика таких директ-маркетинговых кампаний. А мне не понятно вот что: откуда берется имейл? Ведь если человек бросил корзину то скорее всего он не залогинен. Как же тогда слать ему напоминалки? На ум приходят такие методы: 1. какими-то плюшками все же заставлять человека авторизовываться (в момент добавления товара, в момент выхода и пр.) Но это мне кажется какая-то утопия. Авторизовываться никто не любит, да тем более у "новых" тупо нет реги (она появится после первой покупки и то, в лучшем случае).  2. вытягивать имейл аяксом после ввода его в форму чекаута. Но сработает, только если человек дошел до чекаута и бросил корзину уже после ввода имейла. Да и есть риск негатива: "я вам имейл не оставлял, откуда вы, проклятые хакеры, его достали"? 3. В явном виде просить пользователя "сохранить покупки, чтобы вернуться к ним позже", но это опять же - авторизация, да и это уже не "брошенная корзина", а осознанное желание "запомнить покупки", на это есть специальный функционал и воркфлоу, зачастую отделная кнопка "сохранить корзину". Но опять же, это не "активация брошенных корзин" совсем, а именно работа с отложенным товарами. Так какие же методы используют сегодня тру борцы с брошенными корзинами? Спасибо!
Автор: melnikov

В Яндексе не знают, куда идут и где находятся. Подробнее далее... Сегодня мы получили письмо от noreply@market.yandex.ru с текстом: "При проверке мы обнаружили, что магазин ***.ru предоставляет недостоверную информацию о причинах отмены заказов." После чего нам было сказано, что размещение магазина в программе "Заказ на Маркете" остановлено.

далее →

Небольшая рекомендация для тех, кто планирует приобрести SSL-сертификат и подключить сервис "Яндекс.Касса": прежде проконсультируйтесь со специалистами "Яндекс". Столкнулся на днях: "К сожалению, наша система не поддерживает режим SNI при работе по HTTPS".

далее →

Есть клиент. Занимаются продажей сантехники. Если быть точнее, то запчасти. Конкурентное преимущество заключается в том, что в регионах фактически нет этих товаров. Помимо этого, мало кто продает отдельно запчасти. Большинству выгодней продать комплект полностью.

далее →

Я как-то встречал сервис, который показывает все внешние сервисы (рекламные, счетчики и т.д.) на сайте. Кто вспомнит и даст ссылку?

далее →

В топовый финтех разыскиваются: UI (устали протирать пыль с новейших мониторов) HTML Тестировщик Web-аналитик (Analytics 360 передает привет и жаждет встречи) Трафик-менеджер (CPA/Retarg/Programmatic/NewMedia) SMM Спасибо за советы и рекомендации) Р.S. Офис - приятный.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook