Вопрос про "брошенные корзины", точнее про способы борьбы с ними. Какие методы работы с брошенными корзинами считаются наиболее работающими, какой функционал в этом плане имеет смысл завести в магазине?  Дело в том, что я столкнулся с такой логической проблемой: насколько я понимаю, самый распространенный способ работы с брошенными корзинами, это бомбить пользователя имейлами. В публикациях обсуждаются разные хитрости и специфика таких директ-маркетинговых кампаний. А мне не понятно вот что: откуда берется имейл? Ведь если человек бросил корзину то скорее всего он не залогинен. Как же тогда слать ему напоминалки? На ум приходят такие методы: 1. какими-то плюшками все же заставлять человека авторизовываться (в момент добавления товара, в момент выхода и пр.) Но это мне кажется какая-то утопия. Авторизовываться никто не любит, да тем более у "новых" тупо нет реги (она появится после первой покупки и то, в лучшем случае).  2. вытягивать имейл аяксом после ввода его в форму чекаута. Но сработает, только если человек дошел до чекаута и бросил корзину уже после ввода имейла. Да и есть риск негатива: "я вам имейл не оставлял, откуда вы, проклятые хакеры, его достали"? 3. В явном виде просить пользователя "сохранить покупки, чтобы вернуться к ним позже", но это опять же - авторизация, да и это уже не "брошенная корзина", а осознанное желание "запомнить покупки", на это есть специальный функционал и воркфлоу, зачастую отделная кнопка "сохранить корзину". Но опять же, это не "активация брошенных корзин" совсем, а именно работа с отложенным товарами. Так какие же методы используют сегодня тру борцы с брошенными корзинами? Спасибо!
Автор: melnikov
26 февраля / Комментарии

Приветствую! На стадии создания ИМ магазина (b2c) столкнулись с муками выбора управленки: выбираем между 1C УТ и Мой Склад. Из видимых стоят следующие задачи: 1. Товар на складе поставщика. На текущий момент ничего на складе держать не планируем. На ежедневной основе необходимо загружать товарные остатки для отражения наличия/отсутствия на сайте.

далее →

26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook