Прошу помощи специалистов по организации структуры каталога, возникает противоречие между SEO и юзабилити. Рубрикатор построен таким образом, что к карточке товара можно пройти двумя путями: по производителю и по весовой группе (например так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=759 и так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=821). Строить один из этих путей через фильтр не получается, слишком сложно и много запросов к базе будет (помимо этого будет еще обычный фильтр с подбором по характеристикам). Внутри CMS все нормально, там есть понятие ярлыка на товар. А вот со стороны сайта чтобы избежать дублирования, можно переадресовывать со страницы ярлыка на страницу товара. Но тогда путь до товара при попадании в карточку вторым путем будет меняться, насколько это критично на ваш взгляд с точки зрения юзабилити? Либо еще вариант с использованием rel="canonical": т.е. страницы дублируются, но Гуглу сообщается, какая страница главная. Но вот как донести это до Яндекса?
Автор: melnikov
20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook