Прошу помощи специалистов по организации структуры каталога, возникает противоречие между SEO и юзабилити. Рубрикатор построен таким образом, что к карточке товара можно пройти двумя путями: по производителю и по весовой группе (например так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=759 и так - http://www.mir-avtokresel.ru/catalog/card.php?bc_tovar_id=3793&binn_rubrik_pl_catelems1=821). Строить один из этих путей через фильтр не получается, слишком сложно и много запросов к базе будет (помимо этого будет еще обычный фильтр с подбором по характеристикам). Внутри CMS все нормально, там есть понятие ярлыка на товар. А вот со стороны сайта чтобы избежать дублирования, можно переадресовывать со страницы ярлыка на страницу товара. Но тогда путь до товара при попадании в карточку вторым путем будет меняться, насколько это критично на ваш взгляд с точки зрения юзабилити? Либо еще вариант с использованием rel="canonical": т.е. страницы дублируются, но Гуглу сообщается, какая страница главная. Но вот как донести это до Яндекса?
Автор: melnikov
24 октября / Комментарии

Коллеги, есть те, кто согласился работать с vtochku.market? Мне кажется, что это какая-то мутная тема, хотя бы просто потому, что менеджер говорит, что "у нас как яндекс маркет, только бесплатно", а по факту, как я понимаю, никаких переходов ты вообще не получишь, они сейчас просто набивают платформу, с которой потом сами и будут торговать.

далее →

24 октября / Комментарии

В сентябре ФНС опубликовал методику расчетов для интернет-магазинов, согласно которой будет необходимо два чека - один на оплату товара на сайте, второй на его передачу покупателю. Второй чек печатается курьером при передаче товара или сотрудником в пункте выдачи при самостоятельном получении.

далее →

23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook