Добрый день! Помогите пожалуйста советом в моей ситуации, возможно у кого есть подобный опыт.  Что есть на данный момент :  Домен domen.ru на котором находится корпоративный сайт «Компании». Продвинут в лидирующие позиции по одному региону, по запросам оптовой покупки подушек, одеял и т.д.  Что надо сделать:  А) Необходимо создать розничный интернет магазин домашнего текстиля для розничных покупателей под брендом  «Компании». Б) Из текущего корпоративного сайта «Компании» сделать оптовый интернет магазин для оптовиков.  Как планируется сделать: Планируется новый розничный интернет магазин домашнего текстиля разместить на домене domen.ru.  А текущей корпоративный сайт увести на под домен opt.domen.ru  Зачем так делается: Хотелось что бы эти два проекта находились под одним корпоративным доменом и логотипом. Что бы были сайты со схожим дизайном.  Вопрос: 1) На сколько адекватно в плане СЕО размещение розничного магазина на основном домене, а оптового на суб домене, ведь тогда текущий сайт рухнет в поиске ((? 2) Как долго будут запросы с основного переходить на суб домен. 3) Реально ли потом будет продвигать основной домен и суб домен по разным запросам. 4) Как быть в такой ситуации вообще ?:) Может имеет смысл не ломать все и сделать розничный магазин на суб домене. p/s  компания является непосредственно производителем, поэтому очень не желательно провал в поиске по запросам названия компании.
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook