Добрый день! Помогите пожалуйста советом в моей ситуации, возможно у кого есть подобный опыт.  Что есть на данный момент :  Домен domen.ru на котором находится корпоративный сайт «Компании». Продвинут в лидирующие позиции по одному региону, по запросам оптовой покупки подушек, одеял и т.д.  Что надо сделать:  А) Необходимо создать розничный интернет магазин домашнего текстиля для розничных покупателей под брендом  «Компании». Б) Из текущего корпоративного сайта «Компании» сделать оптовый интернет магазин для оптовиков.  Как планируется сделать: Планируется новый розничный интернет магазин домашнего текстиля разместить на домене domen.ru.  А текущей корпоративный сайт увести на под домен opt.domen.ru  Зачем так делается: Хотелось что бы эти два проекта находились под одним корпоративным доменом и логотипом. Что бы были сайты со схожим дизайном.  Вопрос: 1) На сколько адекватно в плане СЕО размещение розничного магазина на основном домене, а оптового на суб домене, ведь тогда текущий сайт рухнет в поиске ((? 2) Как долго будут запросы с основного переходить на суб домен. 3) Реально ли потом будет продвигать основной домен и суб домен по разным запросам. 4) Как быть в такой ситуации вообще ?:) Может имеет смысл не ломать все и сделать розничный магазин на суб домене. p/s  компания является непосредственно производителем, поэтому очень не желательно провал в поиске по запросам названия компании.
Автор: melnikov
18 октября / Комментарии

Слушайте, как вы вообще работаете с #яндексмаркет... Ситуация: мы доставляем через имл и пикпойнт. Хотим передать адреса пунктов (я уж молчу о том, что яндекс мог бы разово у служб доставки в нужном формате запросить адреса-телефоны и магазины бы просто ставили галочки, какие службы у него подключены) Так вот, чтобы передать, скажем, адреса IML, мы должны их перевести в нужный яндексу формат - лаадно, мы решим проблему через получение от имл координат (потому что сам адрес они передают как бог на душу положит).

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! У нас возникло бурное обсуждение: Как же всё таки правильно вести бухгалтерский учет при УСН 15% в случае, если ИМ сотрудничает со службой доставки и самостоятельно ничего не продает. Нужно ли вести товарный учет и где-то фиксировать что именно было передано в службу доставки?

далее →

18 октября / Комментарии

Труженики ИМ! Выгрузка платежей из 1С в Битрикс - как решали эту задачу?

далее →

18 октября / Комментарии

Всем привет! Друзья, поделитесь контактом грамотного директолога, плз. Чтобы и бюджет не слил без толку и за работы брал адекватные деньги. Очень уж много тех, у которых всё совсем наоборот, надоело таких отсеивать. Буду очень признателен за контакты.

далее →

18 октября / Комментарии

Коллеги, давайте обсудим такой вопрос: На ком лежит ответственность, что клиенту не подошел размер обуви/одежды? Ситуация стандартная - клиент выбирает размер согласно таблице производителя, получает заказ на ПВЗ (опции примерки и частичного отказа нет или клиент сам отказался за нее доплачивать), дома примеряет и подает заявку в интернет-магазин, что ему не подошел размер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook