Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Вопрос про синхронизацию двух магазинов, имеющих пересекающийся ассортимент. Кто решал такие задачи и какие способы применял? Есть магазин А с базой в 1000+ товаров, из него выделяется "нишевой" на 200 - 300 товаров. Физически склад понятно общий (товар закупается и конкретно хранится у нас).  Гипотеза 1. Синхронизировать по XML. Но блин, надо "в обе стороны", плюс надо реагировать на админские изменения в товаре. Плюс это всегда задержки. Кроме того, если синхронизировать тупо по сличению остатков, то предствим что в первом магазе купили и во втором купили - в момент синхронизации количество позиций равное, ничего не происходит)) Получается надо продумывать кучу кейсов. 2. Гипотеза 2. Подключить второй магаз витриной к первому. Т.е. использовать только одну базу - первого магаза, и прописать какую-то логику работы второго магаза с ней. Ох, боюсь это тоже будет не просто 3. Использовать МойСклад, который деклариует, что позволяет использовать дивжки и-магазов, как "витрины", поддерживает "мультивитринность". Т.е. можно подключить 2 витрины к одной базе. Есть стандартные коннекторы для Вебасиста (мой движок), т.е. вроде как все продумано... Но там тоже - задержки с синхронизацией (5 мин для заказа и 30 мин от склада к витрине) + понятно что сервис - кот в мешке. легко ли на самом деле подключиться, как он работает, что нас ждет - вообще фиг знает. ...да, и мы, естественно, хотим, чтобы в разных магазах по одному товару был разный контент и цены - синхронизировать только остатки. В МоемСкладе говорят что такой фичи нет (синхронизируется и цена и контент) и допилитьвать. точнее выпиливать надо будет самим. Что подскажет опытная общественность? Решал ли кто подобные задачи и что об этом думает?  Спасибо
Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

21 февраля / Комментарии

Deep learning и кросс-платформенные кампании как тренды в рекламе для онлайн-ритейла в 2017м

далее →

21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook