Смотрите в каталоге
Системы управления складом
Вопрос про синхронизацию двух магазинов, имеющих пересекающийся ассортимент. Кто решал такие задачи и какие способы применял? Есть магазин А с базой в 1000+ товаров, из него выделяется "нишевой" на 200 - 300 товаров. Физически склад понятно общий (товар закупается и конкретно хранится у нас).  Гипотеза 1. Синхронизировать по XML. Но блин, надо "в обе стороны", плюс надо реагировать на админские изменения в товаре. Плюс это всегда задержки. Кроме того, если синхронизировать тупо по сличению остатков, то предствим что в первом магазе купили и во втором купили - в момент синхронизации количество позиций равное, ничего не происходит)) Получается надо продумывать кучу кейсов. 2. Гипотеза 2. Подключить второй магаз витриной к первому. Т.е. использовать только одну базу - первого магаза, и прописать какую-то логику работы второго магаза с ней. Ох, боюсь это тоже будет не просто 3. Использовать МойСклад, который деклариует, что позволяет использовать дивжки и-магазов, как "витрины", поддерживает "мультивитринность". Т.е. можно подключить 2 витрины к одной базе. Есть стандартные коннекторы для Вебасиста (мой движок), т.е. вроде как все продумано... Но там тоже - задержки с синхронизацией (5 мин для заказа и 30 мин от склада к витрине) + понятно что сервис - кот в мешке. легко ли на самом деле подключиться, как он работает, что нас ждет - вообще фиг знает. ...да, и мы, естественно, хотим, чтобы в разных магазах по одному товару был разный контент и цены - синхронизировать только остатки. В МоемСкладе говорят что такой фичи нет (синхронизируется и цена и контент) и допилитьвать. точнее выпиливать надо будет самим. Что подскажет опытная общественность? Решал ли кто подобные задачи и что об этом думает?  Спасибо
Компании и сервисы: Мой Склад
Автор: melnikov
19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook