Братья и сестры, или, точнее, собратья по ремеслу! 20-21 сентября в Одессе состоится "Торговая миссия в Украину". Смысл мероприятия в том, что почтовые администрации двух стран открывают границы для посылок российских компаний на территорию незалежной. Когда это соглашение начнет действовать, посылки из России стоимостью до 300 евро не будут облагатся пошлиной, налогами, акцизами и т.п. и будут проходить по упрощенной системе таможенного окнтроля, т.е. - очень быстро. Украинская сторона будет собирать наложеный платеж и перечислять собранные деньги на счет нерезидента. Это означает, что для сильных компаний открывается 44-миллионный рынок Украины. Говоря о "сильных" имею ввиду, что понимаю незаинтересованность компаний,  которые озадачены ныне рассылкой по псковщине, например) При этом надо учитывать, что, если с логистикой все понятно, то маркетинг на Украине отличается от российского, об этом надо знать... Итак, ждем всех, кому интересны + 25% к аудитории потенциальных клиентов!
Автор: melnikov

Коллеги, добрый день! Делимся с вами результатами запуска сервиса электронных подарочных карт на сайте "Рив Гош": 17 % - превышение среднего номинала ЭПК по сравнению с пластиковой подарочной картой (через месяц после запуска). 3400 % - рост продаж ЭПК с 6 по 8 марта 2017 года (по сравнению с аналогичным периодом в феврале).

далее →

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook