Такой вот вопрос-раздумье меня зацепил. Wow-сервис это круто! Делаем сервис, чтобы клиенты были довольны и возвращались. Как такой сервис влияет на (внимание) прибыльность, а не продажи? Расходы то растут - затратно и время и плюшки. Стоимость одного заказа растет. С другой стороны сервис, под названием "отрабатываем ожидания". То есть выполняем свою работу четко и без нареканий, но и без восторга со стороны клиента. Просто качественно и в сроки. Достигается налаженными бизнес-процессами, автоматизируется и прогнозируется. В том числе и затраты, и они уж точно меньше, чем при wow-сервисе. В условиях ограниченных ресурсов с вау-сервисом будет получаться дисбаланс - кому то больше внимания, кому-то меньше. Большие потоки клиентов так обслужить сложно. Кто что думает? Я вот не могу дать однозначный ответ и прошу коллективный разум по-дискутировать. Zappos не вспоминать.
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook