Мобильный e-commerce  Когда то обсуждалась здесь тема о резонности создания мобильной версии магазина. Кому то обещал статистику, вот решил привести.   Был жил магазин, посещаемость 150-300 чел в день, имел 2-3 заказа в день через корзину в среднем. Мобильный трафик 2,1%. Сделали PDA-версию (моб-планшеты), за 6 месяцев с него 23 заказа через корзину, телефоны не отслеживали, повторные заказы этих клиентов тоже, но тематика предполагает достаточно высокий процент повторных заказов. В целом на этот период после запуска на него забили, и никаких доп ресурсов он не кушал. В общем окупится он такими темпами почти через 2 года после запуска, в расчет не включены звонки и повторные заказы, с ними можем сократить цифру вдвое. Может кому интересно будет.
Автор: melnikov

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

Все привет. Кто работает с битрикс24 на платном тарифе у всех саппорт отвечает на следующий день?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook