Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Что Ebay   нам с открытия представительства в России готовит? 20 июня всем стало известно, что Российский офис возглавит Владимир Долгов (ранее возглавлял Российское представительство Google). Компания с названием eBay Marketplaces будет представлять интересы всемирного интернет-аукциона. Ранее говорили, что платежная система PayPal (подконтрольная Ebay) так же планирует выйти на отечественный рынок и что рассматривает для себя стратегическим партнером “Почту России”.   Но ничего подобного на настоящий момент не произошло. “Почта России” с PayPal (или наоборот) не договорилась и решила сотрудничать с MasterCard.  Об этом стало известно 22 июня: СМИ сообщили о подписании соглашения о намерениях по совместному развитию и использованию инновационных финансовых продуктов и технологий в России. Со стороны «Почты России» соглашение подписал генеральный директор Александр Киселев, со стороны «МастерКард» — генеральный директор Илья Рябый.  Благодаря этому соглашению клиенты «Почты России» могут получить возможность оплачивать почтовые и иные услуги в почтовых отделениях с помощью платежных инструментов MasterCard, в том числе по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass. В рамках этого соглашения, более 2 тыс. почтовых отделений оснастят терминалами для приема PayPass. Так же будет рассматриваться возможность внедрения  технологии MasterCard Mobile для приема онлайн-платежей. Помимо этого, обсуждается вопрос внедрения технологии безналичных переводов MasterCard MoneySend.  Что так называемого “плохого” ожидать от полноценного прихода в РФ Ebay?  Да ничего!  Для рядового потребителя - только плюсы: возможность выводить денежные средства со своего счета; возможность работы с ставками на свой товар ( в настоящий момент это могут только те у кого есть счет в американском банке); возможность более активно продавать/продвигать свой товар на внутреннем рынке, как в РФ, так и в странах Таможенного союза.  Для мелких и средних интернет-магазинов - вот здесь есть и плюсы и минусы: плюсы - возможность продавать свой товар на дополнительной АДЕКВАТНОЙ мульти-торговой площадке; заработать РЕАЛЬНЫЙ рейтинг хорошего/замечательного и т.п. интернет-магазина; расширить географию присутствия своего ИМ в интернет-пространстве минусы - “заработать” рейтинг недобросовестного продавца; усиление ценовой и товарной конкуренции;   Так называемое “e-commerce  happiness” настанет только тогда - когда будет решена проблема доставки!  Не исключаю, что в настоящий момент eBay Marketplaces, ведутся поиски или  переговоры с потенциальным ключевым партнером в рамках решения вопросы доставки покупок по территории РФ и стран СНГ. Возможно им станет Pony Express или DPD. Почему они? На мой взгляд эти компании более активно развивают в нашей стране услуги по доставке грузов как частным, так и юридическим лицам. К примеру DPD в настоящий момент осуществляет доставку по РФ в более 4 тыс. городов и населенных пунктов, Pony Express  более 7 тысяч.  Для крупных интернет-магазинов -  ничего “плохого”  как в краткосрочной, так среднесрочной перспективе, а давать прогноз на долгосрочную перспективу дело неблагодарное.  Немного из истории отечественного офлайн-ритейла на примере экспансии группы Metro . История Metro в России официально началось 1 ноября 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве.  Методы работы немецкой компании тогда возмутили всех участников российского розничного рынка — ритейлеров, дистрибуторов и производителей. Осенью 2001 г., перед открытием гипермаркетов Metro C&C в Москве, сети “Седьмой континент”, “Перекресток” и “Копейка” пообещали убрать с полок продукцию компаний, которые будут поставлять ее в Metro по более низким ценам, чем в российские сети. (Немецкая компания требовала скидку в 3-5% от обычных отпускных цен.) У компаний Henkel, Colgate-Palmolive и “Невская косметика”, выполнивших эти требования, перестали закупать товары обиженные российские дистрибуторы. А несколько небольших производителей продовольствия объявили Metro бойкот из-за того, что компания требовала не только больших скидок, но и “вступительного взноса” за введение каждой позиции товара в ассортимент, бонусов по итогам годовых продаж и оплаты маркетинговых услуг. Однако бунт не удался. Поставщики оценили свой ущерб от непродолжительного бойкота и вернулись в сеть. Отечественные ритейлеры же через пару месяцев после открытия Metro перестали возмущаться и начали учиться у конкурента. Пять лет назад обычным делом было опоздание поставки продуктов на трое суток, сейчас же магазин может не принять товар у поставщика, машина которого опоздала на 15 минут. Отечественные ритейлеры переняли у Metro практически все, что могли, начиная от формы договора поставки. Но главное — именно Metro, образно говоря, «дала всем пинка», ускорив развитие розницы в России”.  Может  eBay Marketplaces даст своеобразного “пинка” и будет всем “e-commerce  happiness”!
Компании и сервисы: PayPal, Седьмой континент, DPD, Копейка, Перекресток
Автор: melnikov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook