Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Что Ebay   нам с открытия представительства в России готовит? 20 июня всем стало известно, что Российский офис возглавит Владимир Долгов (ранее возглавлял Российское представительство Google). Компания с названием eBay Marketplaces будет представлять интересы всемирного интернет-аукциона. Ранее говорили, что платежная система PayPal (подконтрольная Ebay) так же планирует выйти на отечественный рынок и что рассматривает для себя стратегическим партнером “Почту России”.   Но ничего подобного на настоящий момент не произошло. “Почта России” с PayPal (или наоборот) не договорилась и решила сотрудничать с MasterCard.  Об этом стало известно 22 июня: СМИ сообщили о подписании соглашения о намерениях по совместному развитию и использованию инновационных финансовых продуктов и технологий в России. Со стороны «Почты России» соглашение подписал генеральный директор Александр Киселев, со стороны «МастерКард» — генеральный директор Илья Рябый.  Благодаря этому соглашению клиенты «Почты России» могут получить возможность оплачивать почтовые и иные услуги в почтовых отделениях с помощью платежных инструментов MasterCard, в том числе по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass. В рамках этого соглашения, более 2 тыс. почтовых отделений оснастят терминалами для приема PayPass. Так же будет рассматриваться возможность внедрения  технологии MasterCard Mobile для приема онлайн-платежей. Помимо этого, обсуждается вопрос внедрения технологии безналичных переводов MasterCard MoneySend.  Что так называемого “плохого” ожидать от полноценного прихода в РФ Ebay?  Да ничего!  Для рядового потребителя - только плюсы: возможность выводить денежные средства со своего счета; возможность работы с ставками на свой товар ( в настоящий момент это могут только те у кого есть счет в американском банке); возможность более активно продавать/продвигать свой товар на внутреннем рынке, как в РФ, так и в странах Таможенного союза.  Для мелких и средних интернет-магазинов - вот здесь есть и плюсы и минусы: плюсы - возможность продавать свой товар на дополнительной АДЕКВАТНОЙ мульти-торговой площадке; заработать РЕАЛЬНЫЙ рейтинг хорошего/замечательного и т.п. интернет-магазина; расширить географию присутствия своего ИМ в интернет-пространстве минусы - “заработать” рейтинг недобросовестного продавца; усиление ценовой и товарной конкуренции;   Так называемое “e-commerce  happiness” настанет только тогда - когда будет решена проблема доставки!  Не исключаю, что в настоящий момент eBay Marketplaces, ведутся поиски или  переговоры с потенциальным ключевым партнером в рамках решения вопросы доставки покупок по территории РФ и стран СНГ. Возможно им станет Pony Express или DPD. Почему они? На мой взгляд эти компании более активно развивают в нашей стране услуги по доставке грузов как частным, так и юридическим лицам. К примеру DPD в настоящий момент осуществляет доставку по РФ в более 4 тыс. городов и населенных пунктов, Pony Express  более 7 тысяч.  Для крупных интернет-магазинов -  ничего “плохого”  как в краткосрочной, так среднесрочной перспективе, а давать прогноз на долгосрочную перспективу дело неблагодарное.  Немного из истории отечественного офлайн-ритейла на примере экспансии группы Metro . История Metro в России официально началось 1 ноября 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве.  Методы работы немецкой компании тогда возмутили всех участников российского розничного рынка — ритейлеров, дистрибуторов и производителей. Осенью 2001 г., перед открытием гипермаркетов Metro C&C в Москве, сети “Седьмой континент”, “Перекресток” и “Копейка” пообещали убрать с полок продукцию компаний, которые будут поставлять ее в Metro по более низким ценам, чем в российские сети. (Немецкая компания требовала скидку в 3-5% от обычных отпускных цен.) У компаний Henkel, Colgate-Palmolive и “Невская косметика”, выполнивших эти требования, перестали закупать товары обиженные российские дистрибуторы. А несколько небольших производителей продовольствия объявили Metro бойкот из-за того, что компания требовала не только больших скидок, но и “вступительного взноса” за введение каждой позиции товара в ассортимент, бонусов по итогам годовых продаж и оплаты маркетинговых услуг. Однако бунт не удался. Поставщики оценили свой ущерб от непродолжительного бойкота и вернулись в сеть. Отечественные ритейлеры же через пару месяцев после открытия Metro перестали возмущаться и начали учиться у конкурента. Пять лет назад обычным делом было опоздание поставки продуктов на трое суток, сейчас же магазин может не принять товар у поставщика, машина которого опоздала на 15 минут. Отечественные ритейлеры переняли у Metro практически все, что могли, начиная от формы договора поставки. Но главное — именно Metro, образно говоря, «дала всем пинка», ускорив развитие розницы в России”.  Может  eBay Marketplaces даст своеобразного “пинка” и будет всем “e-commerce  happiness”!
Компании и сервисы: PayPal, Перекресток, DPD, Копейка, Седьмой континент
Автор: melnikov
23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook