Разъясните мне, пожалуйста, кто-нибудь (особенно к юристам вопрос) положения Закона о защите прав потребителей в части возврата и обмена товара ненадлежащего качества. Спор возник, и я понять не могу, как же все-таки правильно. В статье 18, п. 7 сказано: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены или возврата осуществляется силами и за счет продавца". Ок. Стало быть, из этого следует, что доставка товара весом менее 5 кг осуществляется за счет покупателя. Однако в этой же статье 18., п. 1 сказано, что покупатель имеет право: "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Иными словами, если следовать п. 1, продавец должен в 100% случаях за свой счет возвратить товар? То есть в случае с интернет-магазинами, магазин обязан прислать курьера и забрать товар, в независимости от того, сколько он весит? Либо же здесь, как во многих законах, нестыковка, и покупатель может ссылаться на п.1, а мы, в свою очередь, на п.7, и каждый будет прав? Ну и чтоб два раза не вставать - как правильно трактовать пункт 3 статьи 26.1 о дистанционном способе продажи товара, в котором сказано, что потребителю в момент доставки должна быть в письменной форме предоставлена информация о порядке и сроках возврата? Вот прям вместе с чеком и т. д. нужно предоставлять ему напечатанную на бумаге информацию о возврате, либо же достаточно того, что эта информация опубликована на сайте? То есть фактически в момент доставки эта информация предоставлена же в письменной форме на сайте. В том смысле, что потребитель прямо в момент доставки может зайти на сайт и прочитать ее:)
Автор: melnikov
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook